Психология » Изучение детско-родительских отношений у подростков с умственной отсталостью
Изучение детско-родительских отношений у подростков с умственной отсталостью
- Введение
- Анализ проблем в семьях имеющих детей с умственной
отсталостью в психолого-педагогической литературе. Психологические особенности
личности подростка
- Психологические особенности личности подростков с умственной
отсталостью
- Характеристика детско-родительских отношений
- Характеристика детско-родительских отношений в семье, имеющих
детей с умственной отсталостью
- Методические основы изучения детско-родительских отношений в
семьях, имеющих подростков с умственной отсталостью. Характеристика
психодиагностической программы по изучению детско-родительских отноше
- Тест «Кинетический рисунок семьи»
- Методика Рене Жиля
- Методика «Лесенка для детей» (В.П. Ткачёва)
- «Тест-опросник родительского отношения – ОРО» (А.Я.Варга,
В.В.Столин)
- Характеристика коррекционно-развивающей программы, направленно
на оптимизацию детско-родительских отношений у подростков с умственной
отсталостью
- Результаты и анализ результатов, полученных в ходе изучения
детско-родительских отношений подростков с умственной отсталостью. Данные и
результаты оценки внутрисемейных взаимоотношений, полученные с
- Данные и результаты оценки внутрисемейных отношений,
полученные с помощью методики «Семейная социограмма»
- Данные и результаты оценки внутрисемейных отношений, полученные
с помощью методики Рене Жиля
- Данные и результаты оценки внутрисемейных отношений,
полученные с помощью методики «Лесенка для детей»
- Данные и результаты оценки внутрисемейных отношений,
полученные с помощью опросника родительского отношения (А.Я. Варга, В.В.
Столлин)
- Заключение
- Приложения
Развитие психологии в Европе в эпоху Средневековья
Период Средневековья начинается с падения в V в. Римской империи и утверждения христианства, культивировавшего неприятие всякого знания, основанного на опыте, греховность попытки понять устройство и предназначение человеческой души, отлич ...
Экспериментальная часть
Нами была выбрана экспериментальная группа, состоящая из 40 человек. В соответствии с проведенным нами заранее тестом на тип темперамента Г. Айзенка, целевая группа была разделена на четыре части в зависимости от темперамента: холерики, с ...
|
|