Количественный анализ
№ |
Шкалы |
Средний показатель по выборке |
1 |
Принятие – отвержение |
20 |
2 |
Кооперация |
3 |
3 |
Симбиоз |
6 |
4 |
Авторитарная гиперсоциализация |
6 |
5 |
Маленький неудачник |
8 |
Качественный анализ:
Высокие баллы по первой шкале указывают на то, что родители воспринимают своих детей плохими, неприспособленными, неудачливыми. Им кажется, что дети не добьются успеха в жизни из-за низких способностей, небольшого ума, дурных наклонностей. По большей части родители испытывают к ребёнку злость, досаду, раздражение, обиду.
Низкие баллы по шкале «кооперация» говорят о том, что родители мало заинтересованы в делах и планах детей, мало сочувствуют им, недооценивают его интеллектуальные и творческие способности, не испытывают чувства гордости за них. Они мало поощряют инициативу и самостоятельность детей, не стараются быть с ними на равных, не стараются встать на его точку зрения в спорных вопросах.
Высокие баллы по шкале «симбиоз» свидетельствуют о том, что родители постоянно ощущают тревогу за детей. Дети таким родителям кажутся маленькими и беззащитными.
Высокие баллы по шкале «гиперсоциализация» указывают на то, что родители требуют от детей безоговорочного послушания и дисциплины. Они не в состоянии встать на точку зрения детей. За проявления своеволия детей сурово наказывают.
Достаточно высокие балы по шкале «маленький неудачник» говорят о том, что родители приписывают своим детям личную и социальную несостоятельность. Дети представляются им неприспособленными к жизни, открытыми для дурных влияний. Родители не доверяют детям, досадуют на его неуспешность и неумелость и в связи с этим стараются оградить его от трудностей в жизни и строго контролировать действия.
Язык и дискурсивное мышление.
Язык- это система знаков, служащая средством человеческого общения, мыслительной деятельности, способом выражения самосознания личности, передачи и хранения информации от поколения к поколению.
Эволюционное развитие познавательных процес ...
От 5 до 7 лет
Особенность дошкольного возраста - интенсивное развитие абстрактного мышления. В этом возрасте формируется опыт межличностных отношений, основанный на умении ребенка принимать и играть роли, предвидеть и планировать действия другого, пони ...
|