- Методика полового дифференциала В.Е. Кагана - 7196
- Введение - 3744
- Коммуникативные умения: понятие виды формирование - 1612
- Диагностическая и функциональная школы социальной работы. - 1344
- Деловые переговоры их характер, определение целей, организация, методы и
навыки ведения деловых переговоров - 1308
- Методика Дембо- Рубинштейн - 1214
- Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования
и самообразования - 1188
- Невербальное (неречевое) общение - 1129
- Понятие и функции общения. - 1088
- Специфика психологического изучения мышления - 1016
- Понятийный аппарат коррекционной педагогики - 1007
- Понятие о маскулинности, феминности и андрогинности - 941
- Обработка и анализ результатов - 905
- Психологическое консультирование в социальной работе - 844
- Пример конфликтной ситуации - 786
- Творческое /продуктивное/ мышление как один из видов
мышления - 758
- Психология и экономика - 756
- Классификация видов ощущений - 755
- Физиологические механизмы ощущений - 748
- Основные подходы к определению темперамента - 748
- Психодиагностика в работе школьного психолога - 730
- Игра как основная форма развития личности ребенка. Теория происхождения игры - 730
- Этапы процесса психологического консультирования - 729
- Анализ результатов лонгитюдного исследования - 681
- Методики диагностики творческих способностей - 681
- Диагностика и коррекционная работа со слабоуспевающими школьниками - 680
- Приложение - 673
- Общие особенности коррекционной педагогики и специальной
психологии. Исторический анализ. Краткая история развития - 663
- Структура природы человека. - 601
- Пути коррекции суицида в подростковом возрасте - 597
Общее понятие о внимании
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу. Поэто ...
Биология
Если психология животных имеет дело с теми формами поведения животных, которые развиваются в процессе их взаимодействия со средой, то совершенно ясно, что полное понимание законов их поведения не может иметь место без знания основных форм ...
|
|