Методика «Лесенка для детей» (В.П. Ткачёва)

Материал: бланк с изображением лесенки.

Инструкция: «На верхней ступеньке лесенки находишься ты сам. Расположи на лесенке своих членов семьи и близких людей».

Интерпретация: при оценке результатов обращается внимание на то, каких членов семьи ребёнок разместил подле себя. Если он кого-то разместил на последние ступеньки, то это свидетельствует о неоднозначном негативном отношении ребёнка к этому члену семьи.


Тематический план
№ занятия Содержание Время выполнения упражнения Общее время . 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 1. Приветствие 2. Основные принципы работы тренинговой группы 3. «Имя и эпитет» 4. «Обмен местами» 5. «Имя на ушко» 6. « ...

Результаты, полученные с помощью метода незаконченных предложений
Одной из наших задач является выяснить ценностно - смысловое понимание свободы у мужчин. Для решения нашей задачи мы проанализировали методику незаконченных предложений. Она представлена в виде приложения к дипломной работе. Результаты ...