Психология » Влияние детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста » Обработка и анализ результатов обследования на констатирующем этапе исследования
Обработка и анализ результатов обследования на констатирующем этапе исследования
Страница 7

Анализ листа наблюдений, заполненный воспитателем группы, показывает нарушения психологического здоровья у 17 детей, из них у 9 детей наблюдается адаптивный уровень психологического развития, то есть средний уровень, у 8 детей наблюдается дезадаптивный уровень психологического развития, то есть низкий уровень. Высокий уровень психологического развития, или креативный уровень наблюдается у 7 детей.

Проследим, как нарушения детско-родительских отношений влияют на уровень психологического развития детей.

Для этого, внесем полученные данные обследований в сводную таблицу «Обзор влияния нарушений детско-родительских отношений на уровень психологического развития детей».

Таблица 4

Обзор влияния нарушений детско-родительских отношений на уровень психологического развития детей

Имя ребенка

нарушение детско-родительских отношений

число признаков по шкале Р.Сирса

выраженность тревожности по шкале Р.Сирса

уровень психологического развития

1

Арина С.

+

5

выраженная

адаптивный

2

Алеша Р.

+

9

высокая

дезадаптивный

3

Даша Р.

+

8

высокая

дезадаптивный

4

Дима Д.

+

6

выраженная

адаптивный

5

Никита О.

+

7

высокая

дезадаптивный

6

Настя Р.

-

1

слабая

креативный

7

Талгат А.

+

5

выраженная

адаптивный

8

Жанара Б.

-

2

слабая

креативный

9

Кирилл Т.

+

6

выраженная

адаптивный

10

Даниил Ч.

+

7

высокая

дезадаптивный

11

Рита К.

-

3

слабая

креативный

12

Оля Б.

+

8

высокая

дезадаптивный

13

Амина Р.

-

6

выраженная

адаптивный

14

Ксюша А.

-

2

слабая

креативный

15

Дарина И.

+

7

высокая

дезадаптивный

16

Илья Ж.

+

1

слабая

креативный

17

Даша К.

-

2

слабая

креативный

18

Рита М.

+

7

высокая

дезадаптивный

19

Аня Х.

-

2

слабая

креативный

20

Семен К.

-

6

выраженная

адаптивный

21

Лиза П.

+

5

выраженная

адаптивный

22

Даша Ф.

-

5

выраженная

адаптивный

23

Никита Б.

+

7

высокая

дезадаптивный

24

Всеволод С.

+

6

выраженная

адаптивный

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Профессиональная мотивация
Применительно к учебной деятельности студентов в системе ссузовского образования под профессиональной мотивацией понимается совокупность факторов и процессов, которые, отражаясь в сознании, побуждают и направляют личность к изучению будущ ...

Мышление и интелект.
Мышление – наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами. Наше познание окружающей действительности начинается с ощущения и восприятия и переходит к мышл ...