42. Убегали ли вы из дома в детстве?
43. Кажется ли вам жизнь трудной?
44. Бывало ли так, что после конфликта, обиды вы были до того расстроены, что идти на работу было просто невыносимо?
45. Можно ли сказать, что при неудаче вы не теряете чувство юмора?
46. Предприняли бы вы первые шаги к примирению, если бы вас кто-нибудь обидел?
47. Вы очень любите животных?
48. Возвращаетесь ли вы , чтобы проверить, что оставили дом или рабочее место в таком состоянии, что там ничего не может случиться?
49. Преследует ли вас иногда мысль, что с вами или с вашими близкими может что-то случиться?
50. Считаете ли вы, что ваше настроение очень изменчиво?
51. Трудно ли вам доказывать свою позицию (выступать на сцене) перед большим количеством людей?
52. Вы можете ударить обидчика, если он вас оскорбит?
53. У вас очень велика потребность в общении с другими людьми?
54. Вы относитесь к тем, кто при каких-либо разочарованиях впадает в глубокое отчаяние?
55. Вам нравятся работы, требующие энергичной организаторской деятельности?
56. Настойчиво ли вы добиваетесь своей цели, если на пути к ней приходится преодолевать массу препятствий?
57. Может ли трагический фильм взволновать вас так, что на глазах выступят слезы?
58. Часто ли вам бывает трудно уснуть из-за того, что проблемы прожитого дня или будущего все время крутятся у вас в голове?
59. В школе вы иногда подсказывали своим товарищам или давали списывать?
60. Потребуется ли вам большое усилие, напряжение воли, чтобы ночью пройти одному через кладбище?
61. Тщательно ли вы следите за тем, чтобы вещи в вашей квартире были точно на своем месте?
62. Бывает ли так, что, ложась спать в хорошем настроении, вы на следующий день встаете с подавленным, недовольным настроением, длящимся несколько часов?
63. Легко ли вы привыкаете к новым ситуациям?
64. Бывает ли у вас головная боль?
65. Вы часто смеетесь?
66. Можете ли вы быть приветливым с тем, кого вы явно не уважаете, не любите, не цените?
67. Вы подвижный человек?
68. Вы очень часто переживаете из-за несправедливости?
69. Вы настолько любите природу, что можете назвать себя ее другом?
70. Уходя из дома или ложась спать, проверяете ли вы, выключен ли газ, погашен ли свет, заперты ли двери?
71. Вы очень боязливы?
72. Изменяется ли ваше настроение при приеме алкоголя?
73. В молодости вы охотно участвовали в кружках художественной самодеятельности (театр, танцы и т. п.), а может, вы участвуете и теперь?
74. Вы расцениваете будущее несколько пессимистически, без ожиданий радости?
75. Часто ли вас тянет поехать куда-нибудь путешествовать?
76. Может ли ваше настроение меняться так резко, что вы из состояния радости становитесь вдруг угрюмым, подавленным?
77. Легко ли вам удается поднять настроение друзей или в компании?
78. Долго ли вы переживаете обиду?
79. Переживаете ли вы долгое время горести других людей?
80. Часто ли, будучи школьником, вы переписывали страницу своей тетради, если случайно ставили на ней кляксу?
81. Относитесь ли вы к людям скорее с недоверием и осторожностью, чем с доверием?
82. Часто ли вы видите страшные сны?
83. Бывает ли так, что вы остерегаетесь того, что броситесь под колеса поезда, или, стоя у окна многоэтажного дома, остерегаетесь выпасть из окна?
84. В веселой компании вы обычно веселы?
85. Способны ли вы отвлечься от трудных проблем, требующих решений?
Исследование уровня развития игровой деятельности
ребенка. Описание методики
исследования
Участники: Андрей Л. (7 лет),Рома К. (7 лет).
Цель: выявить возможность формулирования правил игры и, как следствие, овладение детьми сюжетно – ролевой игры.
Задачи:
1. пронаблюдать игру детей;
2. на основании наблюдения сделать вывод ...
Метод анализа структуры управленческой деятельности.
Анализ структуры управленческой деятельности позволяет говорить о том, что результаты труда руководителя укладываются в параметрах тех объектов, на которые направлена его активность. Деятельность руководителя приводит к преобразованию уп ...
|