Приложение 1
Методика определения уровня депрессии (В.А.Жмуров).
Инструкция к тесту
Читайте каждую группу показаний (их 44) и выбирайте подходящий вариант ответа - a, b, c или d.
Тестовый материал
1.
a.Мое настроение сейчас не более подавленное (печальное), чем обычно.
b. Пожалуй, оно более подавленное (печальное), чем обычно.
c Да, оно более подавленное (печальное), чем обычно.
d. Мое настроение намного более подавленное (печальное), чем обычно.
2.
a.Я чувствую, что у меня нет тоскливого (траурного) настроения.
b. У меня иногда бывает такое настроение.
c. У меня часто бывает такое настроение.
d.Такое настроение бывает у меня постоянно.
3.
a.Я не чувствую себя так, будто я остался(лась) без чего-то очень важного для меня.
b.У меня иногда бывает такое чувство.
c.У меня часто бывает такое чувство.
d.Я постоянно чувствую себя так, будто я остался(лась) без чего-то очень важного для меня.
4.
a. У меня не бывает чувства, будто моя жизнь зашла в тупик.
b.У меня иногда бывает такое чувство.
c.У меня часто бывает такое чувство.
d.Я постоянно чувствую себя так, будто моя жизнь зашла в тупик.
5.
У меня не бывает чувства, будто я состарился(лась).
У меня иногда бывает такое чувство.
У меня часто бывает такое чувство.
Я постоянно чувствую, будто я состарился(лась).
6.
У меня не бывает состояний, когда на душе тяжело.
У меня иногда бывает такое состояние.
У меня часто бывает такое состояние.
Я постоянно нахожусь в таком состоянии.
7.
Я спокоен за свое будущее, как обычно.
Пожалуй, будущее беспокоит меня несколько больше, чем обычно.
Будущее беспокоит меня значительно больше, чем обычно.
Будущее беспокоит меня намного больше, чем обычно.
8.
В своем прошлом я вижу плохого не больше, чем обычно.
В своем прошлом я вижу плохого несколько больше, чем обычно.
В своем прошлом я вижу плохого значительно больше, чем обычно.
В своем прошлом я вижу намного больше плохого, чем обычно.
9.
Надежд на лучшее у меня не меньше, чем обычно.
Таких надежд у меня несколько меньше, чем обычно.
Таких надежд у меня значительно меньше, чем обычно.
Надежд на лучшее у меня намного меньше, чем обычно.
10.
Я боязлив(а) не более обычного.
Я боязлив(а) несколько более обычного.
Я боязлив(а) значительно более обычного.
Я боязлив(а) намного более обычного.
11.
Хорошее меня радует, как и прежде.
Я чувствую, что оно радует меня несколько меньше прежнего.
Оно радует меня значительно меньше прежнего.
Я чувствую, что оно радует меня намного меньше прежнего.
12
У меня нет чувства, что моя жизнь бессмысленна.
У меня иногда бывает такое чувство.
У меня часто бывает такое чувство.
Я постоянно чувствую себя так, будто моя жизнь бессмысленна.
13
Я обидчив(а) не больше, чем обычно.
Пожалуй, я несколько более обидчив(а), чем обычно.
Я обидчив(а) значительно больше, чем обычно.
Я обидчив(а) намного больше, чем обычно.
14
Я получаю удовольствие от приятного, как и раньше.
Я получаю такого удовольствия несколько меньше, чем раньше.
Я получаю такого удовольствия значительно меньше, чем раньше.
Я не получаю теперь удовольствие от приятного.
15
Обычно я не чувствую вины, если нет на это причины.
Иногда я чувствую себя так, будто в чем-то я виноват(а).
Методические основы изучения детско-родительских отношений в
семьях, имеющих подростков с умственной отсталостью. Характеристика
психодиагностической программы по изучению детско-родительских отноше
Семья – это психологическая среда, в которой воспитывается и обучается ребёнок. Детско-родительские отношения представляют собой достаточно сложную в плане диагностики и коррекции систему, во многом определяющую развитие и становление лич ...
Занятие 2
Цель занятия: создание доверительных отношений.
1. Приветствие.
2. «Темп».
Группа усаживается на полу тесным кругом. Они вытягивают ноги вперед, чтобы их ступни образовывали маленький круг в центре. Ведущий садится в середину этого мал ...
|