Приложения
Страница 1

Приложение 1

Методика определения уровня депрессии (В.А.Жмуров).

Инструкция к тесту

Читайте каждую группу показаний (их 44) и выбирайте подходящий вариант ответа - a, b, c или d.

Тестовый материал

1.

a.Мое настроение сейчас не более подавленное (печальное), чем обычно.

b. Пожалуй, оно более подавленное (печальное), чем обычно.

c Да, оно более подавленное (печальное), чем обычно.

d. Мое настроение намного более подавленное (печальное), чем обычно.

2.

a.Я чувствую, что у меня нет тоскливого (траурного) настроения.

b. У меня иногда бывает такое настроение.

c. У меня часто бывает такое настроение.

d.Такое настроение бывает у меня постоянно.

3.

a.Я не чувствую себя так, будто я остался(лась) без чего-то очень важного для меня.

b.У меня иногда бывает такое чувство.

c.У меня часто бывает такое чувство.

d.Я постоянно чувствую себя так, будто я остался(лась) без чего-то очень важного для меня.

4.

a. У меня не бывает чувства, будто моя жизнь зашла в тупик.

b.У меня иногда бывает такое чувство.

c.У меня часто бывает такое чувство.

d.Я постоянно чувствую себя так, будто моя жизнь зашла в тупик.

5.

У меня не бывает чувства, будто я состарился(лась).

У меня иногда бывает такое чувство.

У меня часто бывает такое чувство.

Я постоянно чувствую, будто я состарился(лась).

6.

У меня не бывает состояний, когда на душе тяжело.

У меня иногда бывает такое состояние.

У меня часто бывает такое состояние.

Я постоянно нахожусь в таком состоянии.

7.

Я спокоен за свое будущее, как обычно.

Пожалуй, будущее беспокоит меня несколько больше, чем обычно.

Будущее беспокоит меня значительно больше, чем обычно.

Будущее беспокоит меня намного больше, чем обычно.

8.

В своем прошлом я вижу плохого не больше, чем обычно.

В своем прошлом я вижу плохого несколько больше, чем обычно.

В своем прошлом я вижу плохого значительно больше, чем обычно.

В своем прошлом я вижу намного больше плохого, чем обычно.

9.

Надежд на лучшее у меня не меньше, чем обычно.

Таких надежд у меня несколько меньше, чем обычно.

Таких надежд у меня значительно меньше, чем обычно.

Надежд на лучшее у меня намного меньше, чем обычно.

10.

Я боязлив(а) не более обычного.

Я боязлив(а) несколько более обычного.

Я боязлив(а) значительно более обычного.

Я боязлив(а) намного более обычного.

11.

Хорошее меня радует, как и прежде.

Я чувствую, что оно радует меня несколько меньше прежнего.

Оно радует меня значительно меньше прежнего.

Я чувствую, что оно радует меня намного меньше прежнего.

12

У меня нет чувства, что моя жизнь бессмысленна.

У меня иногда бывает такое чувство.

У меня часто бывает такое чувство.

Я постоянно чувствую себя так, будто моя жизнь бессмысленна.

13

Я обидчив(а) не больше, чем обычно.

Пожалуй, я несколько более обидчив(а), чем обычно.

Я обидчив(а) значительно больше, чем обычно.

Я обидчив(а) намного больше, чем обычно.

14

Я получаю удовольствие от приятного, как и раньше.

Я получаю такого удовольствия несколько меньше, чем раньше.

Я получаю такого удовольствия значительно меньше, чем раньше.

Я не получаю теперь удовольствие от приятного.

15

Обычно я не чувствую вины, если нет на это причины.

Иногда я чувствую себя так, будто в чем-то я виноват(а).

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Методические основы изучения детско-родительских отношений в семьях, имеющих подростков с умственной отсталостью. Характеристика психодиагностической программы по изучению детско-родительских отноше
Семья – это психологическая среда, в которой воспитывается и обучается ребёнок. Детско-родительские отношения представляют собой достаточно сложную в плане диагностики и коррекции систему, во многом определяющую развитие и становление лич ...

Занятие 2
Цель занятия: создание доверительных отношений. 1. Приветствие. 2. «Темп». Группа усаживается на полу тесным кругом. Они вытягивают ноги вперед, чтобы их ступни образовывали маленький круг в центре. Ведущий садится в середину этого мал ...