42. Я – человек легко возбудимый.
43. Временами я чувствую себя совершенно бесполезным.
44. Порой мне кажется, что мои нервы сильно расшатаны, и я вот-вот выйду из себя.
45. Я часто ловлю себя на том, что меня что-то тревожит.
46. Я гораздо чувствительнее, чем большинство других людей.
47. Я почти все время испытываю чувство голода.
48. Иногда я расстраиваюсь из-за пустяков.
49. Жизнь для меня связана с необычным напряжением.
50. Ожидание всегда нервирует меня.
Оценка результатов исследования.
Оценка результатов по опроснику производится путем подсчета количества ответов обследуемого, свидетельствующих о тревожности.
Каждый ответ "да" на высказывания 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 и ответ "нет" на высказывания 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 оценивается в 1 балл.
Суммарная оценка:
40-50 баллов рассматривается как показатель очень высокого уровня тревоги;
25-40 баллов свидетельствует о высоком уровне тревоги;
15-25 баллов – о среднем (с тенденцией к высокому) уровню;
5-15 баллов – о среднем (с тенденцией к низкому) уровню
0-5 баллов – о низком уровне тревоги.
Приложение 4
Результаты тестирования экспериментальной группы
Иниц. |
Тест К.Леонгарда |
Тревож-ность |
Депрес-сия |
Г |
З |
Эм |
П |
Т |
Дм |
В |
Дис |
Эк |
А М. |
16 |
10 |
16 |
8 |
8 |
9 |
17 |
11 |
8 |
29 |
61 |
А.Н. |
15 |
7 |
17 |
8 |
5 |
7 |
16 |
10 |
9 |
35 |
76 |
Б.Н. |
22 |
4 |
23 |
7 |
11 |
9 |
15 |
8 |
6 |
46 |
88 |
Б.Т. |
8 |
8 |
17 |
7 |
9 |
13 |
13 |
9 |
10 |
38 |
59 |
Б.Ш. |
14 |
8 |
15 |
6 |
9 |
8 |
14 |
13 |
11 |
35 |
60 |
В.В. |
15 |
8 |
11 |
11 |
8 |
12 |
15 |
11 |
9 |
26 |
54 |
В.Г. |
6 |
5 |
9 |
10 |
9 |
13 |
15 |
10 |
6 |
25 |
55 |
Д.П. |
15 |
6 |
15 |
9 |
10 |
9 |
17 |
7 |
8 |
27 |
56 |
Д.Т. |
20 |
7 |
19 |
8 |
7 |
9 |
19 |
14 |
11 |
24 |
45 |
Д.Ш. |
18 |
8 |
17 |
7 |
6 |
8 |
17 |
11 |
5 |
37 |
72 |
И.К |
7 |
5 |
16 |
9 |
4 |
6 |
15 |
9 |
10 |
29 |
59 |
К.П. |
16 |
9 |
14 |
7 |
9 |
6 |
16 |
8 |
8 |
28 |
60 |
К.Р |
12 |
10 |
13 |
6 |
11 |
8 |
15 |
8 |
5 |
26 |
58 |
Л.Б. |
17 |
7 |
18 |
4 |
6 |
6 |
15 |
12 |
9 |
29 |
61 |
Л.Р. |
20 |
11 |
21 |
11 |
7 |
7 |
16 |
11 |
5 |
43 |
89 |
М.Г. |
15 |
12 |
14 |
9 |
5 |
5 |
17 |
8 |
8 |
26 |
49 |
Н.М. |
12 |
5 |
16 |
9 |
9 |
13 |
17 |
8 |
10 |
27 |
51 |
П.Ж. |
17 |
7 |
15 |
8 |
8 |
7 |
19 |
7 |
10 |
41 |
78 |
П.Ю. |
15 |
11 |
15 |
7 |
8 |
5 |
18 |
15 |
9 |
39 |
75 |
Р.В. |
19 |
9 |
17 |
9 |
6 |
5 |
13 |
4 |
5 |
37 |
73 |
Р.Д. |
19 |
7 |
20 |
7 |
7 |
7 |
15 |
11 |
4 |
43 |
80 |
С.Ж. |
15 |
8 |
16 |
9 |
7 |
4 |
14 |
14 |
8 |
32 |
71 |
С.О. |
17 |
10 |
21 |
7 |
5 |
7 |
14 |
11 |
6 |
35 |
73 |
С.Ф. |
22 |
12 |
23 |
8 |
8 |
5 |
16 |
14 |
8 |
45 |
87 |
С.Я. |
23 |
7 |
21 |
9 |
8 |
5 |
15 |
11 |
8 |
42 |
89 |
Т.Ш. |
19 |
6 |
20 |
8 |
9 |
13 |
15 |
12 |
7 |
40 |
83 |
Т.Ю. |
16 |
5 |
17 |
7 |
4 |
5 |
17 |
12 |
9 |
31 |
73 |
Ф.П. |
17 |
4 |
18 |
7 |
8 |
7 |
19 |
8 |
7 |
27 |
64 |
Ф.Х. |
17 |
9 |
15 |
5 |
8 |
14 |
13 |
11 |
6 |
32 |
53 |
Э.К. |
18 |
6 |
16 |
10 |
9 |
8 |
15 |
9 |
7 |
38 |
61 |
Основные этапы экспертизы
Метод экспертных оценок имеет логически взаимосвязанные этапы, которые являются основными этапами экспертизы.
Начальный этап (организация экспертизы) включает:
§ Определение цели и задачи экспертизы, постановку проблемы.
§ Определение ...
Синдром дефицита внимания (СДВ) с гиперактивностью. Психологическая
характеристика дошкольников с СДВ и гиперактивностью
Детей такого типа невозможно не заметить, т.к они резко выделяются на фоне других своим поведением: чрезмерная активность ребенка, излишняя подвижность, суетливость, невозможность длительного сосредоточения внимания на чем-либо. Все эти п ...
|