Результаты тестирования контрольной группы
Иниц. |
Тест К.Леонгарда |
Тревож-ность |
Депрес-сия |
Г |
З |
Эм |
П |
Т |
Дм |
В |
Дис |
Эк |
А.Г. |
9 |
12 |
10 |
12 |
9 |
11 |
9 |
9 |
9 |
17 |
17 |
А.Л. |
16 |
13 |
9 |
14 |
7 |
9 |
10 |
8 |
11 |
27 |
35 |
А.Н. |
8 |
9 |
8 |
11 |
7 |
9 |
11 |
8 |
9 |
14 |
25 |
Б.К. |
4 |
8 |
7 |
8 |
6 |
8 |
10 |
4 |
9 |
15 |
28 |
Б.Ш. |
10 |
8 |
7 |
9 |
7 |
6 |
9 |
6 |
8 |
18 |
31 |
Б.В. |
9 |
10 |
5 |
9 |
8 |
6 |
4 |
6 |
9 |
15 |
23 |
В.А. |
5 |
5 |
5 |
9 |
4 |
7 |
5 |
4 |
6 |
10 |
10 |
В.П. |
12 |
4 |
6 |
6 |
9 |
5 |
12 |
8 |
5 |
12 |
29 |
В.Т. |
5 |
6 |
5 |
5 |
6 |
4 |
5 |
9 |
9 |
9 |
26 |
Д.В. |
6 |
5 |
7 |
4 |
5 |
6 |
9 |
8 |
11 |
14 |
31 |
Е.К |
8 |
7 |
5 |
6 |
9 |
4 |
8 |
7 |
9 |
9 |
9 |
И.П. |
7 |
9 |
5 |
7 |
9 |
9 |
7 |
7 |
9 |
8 |
8 |
К.Р |
13 |
11 |
5 |
5 |
4 |
9 |
7 |
5 |
10 |
24 |
23 |
К.Б. |
8 |
9 |
4 |
4 |
4 |
4 |
6 |
5 |
7 |
11 |
10 |
Л.П. |
6 |
9 |
9 |
8 |
6 |
8 |
5 |
7 |
6 |
12 |
11 |
М.Р. |
9 |
5 |
9 |
5 |
9 |
6 |
8 |
7 |
6 |
14 |
12 |
Н.А. |
8 |
8 |
7 |
5 |
12 |
9 |
9 |
6 |
9 |
12 |
15 |
П.И. |
7 |
10 |
6 |
8 |
6 |
9 |
8 |
7 |
4 |
13 |
12 |
П.П. |
7 |
11 |
6 |
9 |
9 |
9 |
9 |
8 |
9 |
14 |
12 |
Р.А. |
5 |
11 |
4 |
12 |
8 |
7 |
13 |
8 |
5 |
11 |
11 |
Р.Р. |
12 |
4 |
9 |
6 |
7 |
12 |
9 |
8 |
8 |
17 |
37 |
С.В. |
5 |
8 |
6 |
5 |
6 |
9 |
9 |
9 |
9 |
12 |
10 |
С.Р. |
6 |
5 |
7 |
5 |
9 |
9 |
4 |
5 |
4 |
14 |
9 |
С.П. |
4 |
9 |
6 |
8 |
9 |
8 |
8 |
9 |
9 |
15 |
10 |
Т.А. |
5 |
6 |
5 |
5 |
7 |
9 |
6 |
6 |
8 |
16 |
9 |
Т.М. |
8 |
4 |
9 |
5 |
9 |
7 |
4 |
9 |
9 |
16 |
14 |
Т.Н. |
9 |
6 |
5 |
9 |
9 |
7 |
7 |
7 |
8 |
19 |
12 |
Х.А. |
11 |
9 |
4 |
11 |
8 |
7 |
8 |
9 |
9 |
21 |
26 |
Ц.И. |
15 |
5 |
9 |
12 |
7 |
9 |
6 |
8 |
5 |
25 |
32 |
Я.Н. |
9 |
9 |
6 |
8 |
11 |
6 |
9 |
8 |
8 |
20 |
36 |
Характеристика и историческая роль бихевиоризма
Бихевиоризм как течение в психологии явился протестом против психологии сознания, против структуриализма Титчинера и в то же время против функционализма В. Джеймса. Оставаясь до середины 60-х гг. ведущим психологическим направлением в Аме ...
Выявление особенностей влияния детско-родительских отношений на
психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста. Организация
и методика обследования
Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей средней группы МДОУ № 3 п. Адамовка состоит из следующих этапов:
1 этап – констатирующий: на данном этапе н ...
|
|