Приложения
Страница 11

[19] Опыт работы с учащимися 1-го класса по курсу «Интеллектика»: Методическое пособие. / А.З. Зак, О.Н. Гнездилова, М. Г. Губенко и др. – М.: Интеллект-Центр, 2006. – С. 34

[20] Познавательные процессы и способности в обучении. / Под ред. В.Д. Шадрикова. – М.: Просвещение, 2005. – С. 59

[21] Эксакусто, Т.В., Истратова, О.Н. Справочник психолога начальной школы. (второе издание). Серия «Справочники». – Ростов н/Д: «Феникс», 2005. – С. 48

[22] Степанов, С.С. Азбука детской психологии. Учебного пособия для студентов высших учебных заведений. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – С. 27

[23] Цзен, Н.В., Пахомов, Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. Учебное и методическое пособие. Ростов н/Д: «Феникс», 2008. – С. 44

[24] Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании – Учебное и методическое пособие. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 3-е изд., перераб. и доп. 2005. – С. 58

[25] Рабочая книга практического психолога. Издание 7-е. Психологический практикум. Популярное издание. Ежова, Н.Н. – Ростов н/Д: «Феникс», 2008. – С. 201

[26] Эксакусто, Т.В., Истратова, О.Н. Справочник психолога начальной школы. (второе издание). Серия «Справочники». – Ростов н/Д: «Феникс», 2005. – С. 117

[27] Овчарова, Р.В. Справочная книга школьного психолога. 2-е изд., перераб. и доп. Учебное и методическое пособие. М.: «Академия», 2006. – С. 52

[28] Рабочая книга практического психолога. Издание 7-е. Психологический практикум. Популярное издание. Ежова, Н.Н. – Ростов н/Д: «Феникс», 2008. – С. 98

[29] Психологические тесты. Том 2. Учебное издание под редакцией Павлова, А.И. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006 – С. 317

[30] Эксакусто, Т.В., Истратова, О.Н. Справочник психолога начальной школы. (второе издание). Серия «Справочники». – Ростов н/Д: «Феникс», 2005. – С. 118

Страницы: 6 7 8 9 10 11 


Методы исследования в возрастной психологии
Комплекс методов исследования которыми пользуются исследуя процесс возрастного развития ребенка состоит из трех блоков и соответствующих им методик. Одна треть методов заимствована из общей психологии; Вторая треть методов – из дифференци ...

Особенности детей раннего возраста (нервно-психического, нервно-физического развития, особенности познания, особенности общения)
Какой детский возраст требует наибольшего внимания к себе в плане предоставляемых возможностей для ускорения психического развития ребенка, использование или неиспользование которых может иметь серьезные последствия? С психолого-педагогич ...