D | | | | | |
• | | | | |
E | | | | | | |
• | | | |
F | | | | | | |
• | | | |
G | | |
• | | | | | | | |
H | |
• | | | | | | | | |
I | | | | |
• | | | | | |
O | | | | | | | | | |
• |
Q3 | | |
• | | | | | | | |
Q4 | | | | | |
• | | | | |
Рисунок 2
Личностный профиль, по многофакторному тесту Р. Кеттела, Б. Кристины.
первичная диагностика вторичная диагностика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
А | |
• | | | | | | | | |
Обработка и анализ результатов
1. Рассчитать средний балл каждого свойства с точностью до десятых долей (сумму баллов данного свойства разделить на число экспертов). Суммировать полученные баллы в данной группе свойств и вычисленный средний балл занести в протокол.
2. ...
Занятие 7
Цель занятия: формирование сплоченности коллектива.
1. Приветствие.
2. «Выглядим комично!».
Попросите играющих забыть о грации и элегантности и пройти по прямой линии один за другим, приложив все силы к тому, чтобы выглядеть комично и ...
|
|