Рисунок 4
Личностный профиль, по многофакторному тесту Р. Кеттела, П. Саши.
первичная диагностика вторичная диагностика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
А | | | | | | | |
• | | |
В | |
• | | | | | | | | |
С | | | | | | |
• | | | |
D | | | | | |
• | | | | |
E | | | | | | | | |
• | |
F | | | | | | |
• | | | |
G |
• | | | | | | | | | |
H | | | |
• | | | | | | |
I | | | |
• | | | | | | |
Готовность детей с нарушениями в развитии к школьному обучению
К концу дошкольного возраста у умственно отсталых детей не формируется психологической готовности к школьному обучению, которая представляет собой систему мотивационно-волевых, познавательных и социальных предпосылок, необходимых для пере ...
Поведенческая составляющая «Я- концепции»
Тот факт, что люди не всегда ведут себя в соответствии со своими убеждениями, хорошо известен. Нередко прямое, непосредственное выражение установки в поведении модифицируется или вовсе сдерживается в силу его социальной неприемлемости, нр ...
|
|