|
O | |
Q4 |
1 |
С. Анна |
5 |
5 |
5 |
6 |
7 |
7 |
3 |
2 |
5 |
10 |
3 |
6 |
2 |
Б. Кристина |
2 |
3 |
4 |
6 |
9 |
2 |
3 |
6 |
4 |
9 |
5 |
8 |
1 |
З Наталья |
5 |
5 |
3 |
2 |
7 |
8 |
5 |
2 |
8 |
7 |
2 |
7 |
2 |
П. Александра |
8 |
2 |
7 |
6 |
9 |
7 |
1 |
4 |
4 |
9 |
3 |
7 |
Сводная диагностическая матрица результатов психосоциального исследования по тесту школьной тревожности Филлипса.
Таблица 2
№ |
Ф. И.О. |
Название факторов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
С. Анна |
100 |
45 |
54 |
100 |
100 |
80 |
80 |
50 |
2 |
Б. Кристина |
91 |
44 |
46 |
83 |
83 |
60 |
60 |
25 |
1 |
З. Наталья |
78 |
45 |
45 |
74 |
80 |
60 |
53 |
44 |
Психологические идеи у философов Средневековья Аврелия Августина и Фомы
Аквинского
Аврелий Августин (354-430) был крупнейшим христианским мыслителем эпохи Средневековья. Его философия представляла собой симбиоз христианских и древних доктрин, главной из которых была идеалистическая философия Платона. Предметом познания ...
От 3 до 5 лет
Это возраст эмоционального обрамления «я» ребенка. Формируется и чувство общности – «мы». Устанавливается чувство вины и сопереживания. Возрастает самостоятельность, не требует постоянного внимания взрослых и стремится к общению со сверст ...
|
|