Анализ результатов лонгитюдного исследования
Страница 5

Желают применить полученные знания на практике 55% испытуемых студентов. Не определились в выборе профессии 30% опрошенных и 15% испытуемых не будут работать по данной профессии.

Данные полученные в ходе исследования по методике, "Ценностные ориентации" М. Рокича представлены в таблицах 4, 5.

Таблица 4

Результаты исследования ценностных ориентаций у студентов 4 курса по методике "Ценностные ориентации" М. Рокича (терминальные ценности)

Номер

п/п

Список А (терминальные ценности)

4 курс

(%)

1

– активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни);

2

–жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом);

5,2

3

– здоровье (физическое и психическое);

42,1

4

– интересная работа;

5

– красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве);

6

– любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком);

5,2

7

– материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений);

8

– наличие хороших и верных друзей;

9

– общественное призвание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе);

10

– познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие);

11

– продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей);

5,2

12

– развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование);

5,2

13

– развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей);

5,2

14

– свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках);

15

– счастливая семейная жизнь;

21

16

– счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом);

17

– творчество (возможность творческой деятельности);

18

– уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений).

10,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Система раннего выявления и психолого-педагогического сопровождения детей с синдромом РДА в раннем возрасте
Под аутизмом понимают возникновение у ребенка явного отрыва от реальности, отгороженности от мира, проявляющейся в парадоксальной реакции его на внешние воздействия окружающего мира, в пассивности и сверхранимости от контактов со средой ( ...

Взаимосвязь поведения и деятельности
В психологии поведения различаются извне наблюдаемая активность организма и образ действия как осмысленная, наполненная психологическим содержанием деятельность чел. Поведение чел. включает не только видимую активность, но и внутреннее пс ...