Ф.И. ребёнка: Вася С.Возраст: 12 лет
№ |
Назначение шкал |
Проценты |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
1 |
Отношение к матери |
| | | | | |
2 |
Отношение к отцу | | | | | | | | |
3 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | | | | | | |
4 |
Отношение к братьям и сёстрам | | | | | | | | |
5 |
Отношение к бабушке и дедушке | | | | | | | | | |
6 |
Отношение к другу (подруге) | | | | | | | | |
7 |
Отношение к учителю (авторитетному взрослому) | | | | | | | |
8 |
Любознательность | | | | | |
9 |
Доминантность | | | | |
10 |
Общительность | |
11 |
Закрытость, отгороженность | | | | | | | | | | |
12 |
Социальная адекватность поведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Некоторые тенденции в понимании
нормального и аномального развития личности
Проблема нормального развития личности в зрелом возрасте является, как ни странно, постоянно ускользающей из поля внимания психологов. Ее по преимуществу обрывают юношеским возрастом, хотя за ним следует та взрослая жизнь, которую, соглас ...
Период формирования психологического
знания в рамках других научных дисциплин
С позиции методологии науки история психологии может быть описана как последовательность этапов становления представлений о предмете, методе и объяснительных принципах в рамках научных парадигм, в последовательности их возникновения, сосу ...
|
|