Ф.И. ребёнка: Саша А.Возраст: 12 лет.
№ |
Назначение шкал |
Проценты |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
1 |
Отношение к матери |
| | | | | | |
2 |
Отношение к отцу | | | | | | | | |
3 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | | | | | |
4 |
Отношение к братьям и сёстрам | | | | | | |
5 |
Отношение к бабушке и дедушке | | | | | | | | |
6 |
Отношение к другу (подруге) | | | | | | | | |
7 |
Отношение к учителю (авторитетному взрослому) | | | | | | | | |
8 |
Любознательность | | |
9 |
Доминантность | | | | | | | | | |
10 |
Общительность | |
11 |
Закрытость, отгороженность | | | | | | | | | |
12 |
Социальная адекватность поведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психологические особенности умственно отсталых детей
1. Общая характеристика
Умственно отсталым называют ребенка, у которого наблюдается стойкое значительное нарушение познавательная деятельность вследствие глубокого органического поражения головного мозга (Рубинштейн С.Я., 1986). Этим умс ...
От 11 до 16 лет
Подростковый возраст - ответственный период в становлении мировоззрения подростка, системы отношений, интересов, увлечений и социальной направленности. Существенное развитие претерпевает самооценка, которая неразрывно связана с чувством с ...
|
|