Практический раздел. Диагностика темперамента, характера,
уровня тревожности, самооценки и притязаний
Страница 4
Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
Результат 24 балла. Очень высокий уровень мотивации достижения успеха.
Методика исследования направленности личности |
Я |
О |
Д |
Колич. баллов |
10 |
6 |
11 |
% |
37 |
22,2 |
40,8 |
Преобладает направленность на дело (на результат). Так же высок процент направленности на себя, на свой внутренний мир.
Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта
Результат — 26 баллов. Склонность к риску.
Тест профессиональных предпочтений
Р |
И |
А |
С |
П |
К |
Н |
Д |
Н |
Д |
Н |
Д |
Н |
Д |
Н |
Д |
Н |
Д |
деятельности |
7 |
4 |
1 |
10 |
0 |
11 |
2 |
9 |
8 |
3 |
8 |
3 |
способности |
6 |
5 |
1 |
10 |
0 |
11 |
4 |
7 |
3 |
8 |
2 |
9 |
карьера |
11 |
3 |
5 |
9 |
2 |
12 |
1 |
13 |
7 |
7 |
12 |
2 |
сумма |
24 |
12 |
7 |
29 |
2 |
34 |
7 |
29 |
18 |
18 |
22 |
14 | | | |
код |
А |
И |
С | | | | | | | | | | | | | | |
Формирование и развитие психосоматических заболеваний у детей
Межличностные (объектные) отношения оказывают определяющее влияние на психическое развитие ребенка с первых дней его жизни. Идентификация внутреннего «Я» у ребенка видоизменяется на протяжении всего периода формирования его как личности ( ...
Выводы
Сравнение результатов первого и второго эмпирического исследований позволяет сделать следующие выводы:
1. Описанные в литературе закономерности трансформации образа памяти на стадии хранения не являются универсальными. Существует специфи ...
|
|