Испытуемая может выдерживать длительные нагрузки, выражена способность к осуществлению эффективной деятельности в ситуации, требующей энергичных действий. Но в условиях запретов характерен отказ от активности. При столкновении с новыми ситуациями быстро перестраивается, активно взаимодействует с новыми явлениями и предметами.
Индекс уравновешенности больше 1, что указывает на сдвиг баланса в сторону возбуждения. У испытуемой это проявляется в эмоциональных переживаниях, неустойчивом настроении, переоценке своих возможностей, хорошей адаптации к новому, рискованности, в сильном стремлении к цели с полной отдачей, в боевом отношении к опасности без особого расчета.
Методика Кетелла (диагностика характера)
MD |
A |
B |
C |
E |
F |
G |
H |
I |
L |
M |
N |
O |
Q1 |
Q2 |
Q3 |
Q4 |
12 |
9 |
8 |
10 |
9 |
6 |
5 |
7 |
9 |
5 |
7 |
6 |
10 |
12 |
5 |
3 |
4 |
Умна, быстро соображает, хорошо обучается, способна решать абстрактные задачи. Имеет разнообразные интеллектуальные интересы и широкий кругозор. Отличается критичным мышлением, никакую информацию не принимает на веру. Отличается гибкостью, восприимчив к новым идеям и взглядам, терпима к противоречиям. Аналитик. Не доверяет авторитетам.
Эмоционально уравновешена, спокойна, понимает свои чувства и находит адекватные способы для их выражения, осознает требования действительности, признает собственные недостатки. Склонна к эмоциональным переживаниям, откликается на происходящие события. Обладает развитым чувством долга в связи со склонностью испытывать чувство вины.
Общительна, готова к сотрудничеству, в общении открыта, доброжелательна, склонна к оказанию помощи. Но в обществе чувствует себя неуютно и неуверенно.
Достаточно энергична, активна, зачастую склонна доминировать. Тенденция к самоутверждению, самостоятельности и независимости. Иногда может агрессивно отстаивать лидерскую позицию, игнорировать социальные условности.
Вместе с тем она человек мягкий, утонченный, склонный к художественному восприятию мира. Старается избежать ситуаций, связанных с проявлением враждебности. Ранима во взаимоотношениях с людьми, в неблагоприятных бытовых условиях, на работе. Нуждается в любви, внимании и помощи окружающих, т.к. На данный момент плохо справляется с жизненными трудностями и тяжело их переживает. Склонна к тревожному, настроению, печальным размышлениям в одиночестве. Не верит в себя, склонна к самоупрекам и недооценке своих возможностей. Настроение и самооценка сильно зависят от одобрения или неодобрения окружающих.
Шкала тревожности Спилберга
Ситуативная
тревожность |
Личностная
тревожность |
54 |
48 |
Выявлен высокий уровень ситуативной тревожности. Вместе с тем личностная тревожность так же на довольно высоком уровне. Но в настоящее время уровень ситуативной тревожности выше, чем личностной.
Диагностика копинг-стратегий Лазарус |
Конфронтационный копинг |
Дистанциирование |
Самоконтроль |
Поиск социальной поддержки |
Принятие ответственности |
Бегство, избегание |
Планирование решения |
Положительная переоценка |
балл |
4 |
5 |
11 |
10 |
7 |
6 |
13 |
18 |
% |
33,3 |
27,8 |
52,4 |
55,5 |
58,3 |
25 |
72,2 |
85,7 |
Тактика переговорного процесса
Китайцы знамениты своим терпением, выдержкой, пунктуальностью и церемониальностью. Однако знаменитая китайская хитрость – категория нарицательная и субъективная. В большинстве случаев это лишь попытка белого человека оправдать отсутствие ...
Понятие аномального развития. Определение понятий "дизонтогенез".
Психологические параметры дизонтогенеза
К аномальным (от греч. anomalos - неправильный) относятся дети, у которых физические или психические отклонения приводят к нарушению общего развития. Дефект (лат. defectus - недостаток) одной из функций нарушает развитие ребенка только пр ...
|