Преобладающие копинг-стратегии — положительная переоценка и планирование решения проблем. Самые редко используемые стратегии: дистанциирование и бегство, избегание.
Методика диагностики самооценки
Результат — 67 баллов соответствует низкому уровню самооценки. Наташа болезненно переносит критические замечания в свой адрес, стиарается всегда считаться с мнением окружающих и часто страдает от комплекса неполноценности.
Оценка уровня притязаний (Хоппе)
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Отметка о выполн |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
№ выполнен |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Отметка о выполн |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
№ выполнен |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Начала выполнение сразу с седьмого задания.
Выполняла попорядку до 12 задания.
После неудачно выполненных заданий 11 и 12 перешла ко второй карточке.
Начала с задания 6.
После ошибки в задании 8 перешла к выполнению задания 9. После неудачи в выполнении задания 10 перешла к заданию 11
Выполняла попорядку до задания 12.
После этого вернулась и сразу выполнила задания с 1 по 6 в первой карточке и с 1 по 5 — во второй.
Уровень притязаний можно назвать высоким, т.к. Испытуемая начала выполнять задания не с первого, а сразу со средины, не смотря на неудачи, не переходила к более легким заданиям, а постепенно усложняла. Ситуация неуспеха не пугала испытуемую.
Предмет, методы
исследования в психологии психологического развития. Предмет возрастной психологии
Возрастная психология это особая область психических знаний, акцентирующая внимание на психологических особенностях личности людей разного возраста.
Главный принцип – принцип развития психики в деятельности, следовательно возрастную псих ...
Потребности и их характеристика
Потребность — это состояние объективной нужды человеческого организма в чем-то, что лежит вне его и составляет необходимое условие его нормального функционирования. Это состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, ...
|