Психология » Содержание деятельности педагога группы продленного дня по развитию коммуникативных навыков у учащихся первых классов » Понятие общения и коммуникативных умений в психолого-педагогической литературе. Понятие общения, его уровни и виды
Понятие общения и коммуникативных умений в психолого-педагогической литературе. Понятие общения, его уровни и виды
Страница 2

потребность в активной деятельности (деловой мотив);

потребность в признании и поддержке (личностный мотив).

Решающим фактором при этом служит поведение взрослого человека.

Структуру общения можно охарактеризовать путем выделения в ней трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной, персептивной. Коммуникативная сторона общения состоит в обмене информацией между общающимися индивидами.

Интерактивная сторона заключается в обмене не только знаниями, но и действиями. Персептивная сторона общения означает процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания. В реальной действительности каждая сторона не существует изолированно друг от друга. В процессе общения используются знаковые системы. Различают вербальные и невербальные средства общения.

Страницы: 1 2 


Введение в курс «Содержание и методика психосоциальной деятельности в системе социальной работы»
План: 1. Цель и задачи и место курса «Содержание и методика психосоциальной деятельности в системе социальной работы» в системе профессиональной подготовки специалистов. 2. Понятие, сущность и основные направления психосоциальной работы ...

Брак и семья в системе ценностей современного человека
Семейный образ жизни распространяется и утверждается повсеместно практически у всех народов по мере достижения ими соответствующего уровня развития. Именно при семейном образе жизни человек оказывается способным наиболее оптимально удовле ...