6. Если ты злишься, то дай понять, что это касается поведения партнера и не затрагивает его или ее как личность
7. Если ты комментируешь поведение другого, используй речь от первого лица - местоимение "Я".
8. По возможности, предлагай альтернативные способы поведения, которые, по твоему мнению, будут лучше восприняты.
8. Хвали тех (и себя в том числе), кому, по твоему мнению, удалось вести себя уверенно (независимо от того, достигнута цель или нет).
9. Не упрекай себя за неуверенность или агрессивность. Попытайтесь вместо этого выяснить, в какой момент ты "соскользнул" с правильного пути, и как ты сможешь поступить вместо этого в подобных ситуациях в будущем. Плохие привычки быстро не исчезают, новые навыки не падают с неба.
11 -ая пошаговая инструкция. С учетом полученных знаний дай оценку своему собственному поведению, определи, как на основе уже имеющихся предпосылок они могут формировать уверенность посредством небольших шагов.
_
Заполни бланк домашнего задания
В течение недели с по я буду тренировать:
|
Это мне удалось следующим образом: _- _
Насколько я удовлетворен моим поведением: _
(по 10-бальной шкале 1-совсем не удовлетворен, 10 - очень удовлетворен) |
Мои наблюдения относительно стимулирующих и блокирующих условий: Стимулирующие: Внутренние:
Внешние:
Блокирующие:
Внутренние: _
Внешние: |
@ Помни о том, что готовность тренировать уверенное поведение создают первые предпосылки к полноценному и успешному самоутверждению.
@ Дорогой друг, ты уже, конечно, уяснил, что человек становится личностью в результате совместной деятельности и общения. Человек в деятельности и общении сверяет то, что он делает, с тем, что ожидают от него окружающие, сверяется с их мнениями, чувствами и требованиями, т.е. имеет своего рода "внутренний манометр", показания которого свидетельствуют о том, как он себя оценивает, каково его самочувствие, доволен ли он собой или нет. Важными показателями своих поступков, действий являются самооценка, ожидаемая оценка, оценка личностью группы; и хочет человек того или нет, он объективно вынужден считаться с этими субъективными индикаторами своего самочувствия в группе, успешности или неуспешности своих достижений, позиции по отношению к себе и окружающим.
12 -ая пошаговая инструкция. Поразмысли наедине с самим собой
@ Что такое самооценка?
@ Чем самооценка отличается от самодовольства? _
Заметки на полях
Самооценка – оценка личностью самих себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. С помощью самооценки происходит регуляция поведения личности[35,218]
Дорогой друг!
Прежде чем закрыть первую условную страницу азбуки "Кто есть Я" - небольшое резюме:
@ самопознание – это важнейшее условие определения человеком своего предназначения, своих возможностей, задатков, уже сформированных черт характера;
@ самопознание – путь к самореализации;
@ самопознание – выявление своих положительных качеств, потенциальных способностей, а также отрицательных привычек и установок;
@ самопознание – это поиск в себе истинного Я.
Стремленье к Познанью. То знак Прохожденья,
Смен мест обитанья… Исканья, подходы…
Но медленный рост будет длиться все годы,
Ему характерно Души Возрожденье.
Движенье наткнется на крепкие стены.
Но верен останься Добру и Мечте!
Служи, как и прежде, Святой Красоте
И знай, что победа Твоя непременна!
Елена Пехота
Процесс самопознания бесконечен. Дерзай, познавай, совершенствуй себя. Удачи тебе и вдохновения в самопознании!
Страница 2.Что я думаю о самореализации (диалог с самим собой)?
@ Подбираю слова, с которыми у меня ассоциируется понятие «самореализация»
@ Расшифровываю слово самореализация по буквам, ассоциируя на каждую букву слово, связанное с семантикой данного понятия:
с
а
м
о
р
е
а
л
и
з
а
ц
и
я
@ Выписываю из различных научных, литературных источников определения понятия самореализация
@ Сравниваю данные определения с собственным мнением. Выбираю наиболее точные и полные. Обосновываю свой выбор
@ Сравниваю данные определения с собственным мнением. Выбираю наиболее точные и полные. Обосновываю свой выбор Заметки на полях
Правила составления синквейна
1 строка- тема синквейна, его суть (одно слово или смысловая единица, как правило, существительное);
2 строка - два определения, характеризующие основные качества темы;
Работа с агрессивным поведением детей в рамках современной практической
психологии
В этом разделе мы постараемся осветить уже проводимую с детьми работу в области консультирования и психотерапии, выделив схожие положения и методы работы с агрессивным поведением детей.
Широкое внедрение психологии в практику закономерно ...
Профессиональная деятельность и личность учителя - дефектолога
Как и обычные дети ребёнок с особыми образовательными потребностями имеет право на получение квалифицированной пед. помощи, которую может оказывать только специально подготовленный учитель - дефектолог. Профессиональная деятельность учите ...
|