Забота (в первую очередь) |
За свой счет |
За счет других |
О себе |
|
|
Потребитель |
Паразит |
О людях и жизни |
|
|
Творец |
Романтик |
Нет смысла пытаться точно определить, кем являешься ты или другие интересные тебе люди: чистых типажей нет, каждый из нас бывает когда-то и Потребителем, и Творцом, и Романтиком, и Паразитом. Смысл в другом: зная эти типажи, ты сможешь точно и ответственно определить свою философию жизни, понять, что действительно тебя привлекает, после чего честно отслеживать, как – кем? – ты в разных ситуациях себя реально представляешь.
3-ая пошаговая инструкция. Ответь на вопросы анкеты для самого себя.
1. Как ты думаешь, ты себя знаешь?
2. Считаешь ли ты, что человек в своей жизни стремится к какой – либо цели?
3. Какая цель в жизни привлекает тебя? _
4. У тебя есть программа достижения выбранной цели:
_она отсутствует;
_трудно сказать определенно;
_она примерно намечена;
_она уже выполняется
5. Считаешь ли ты, что самовоспитание, действительно, совершенствует личность?
6. Какой возраст, по твоему мнению, наиболее эффективный для самореализации?
7. Имеешь ли ты потребность в приобретении знаний в достижении успеха?
8. Если "да", то чем такая потребность обусловлена:
_стремлением к прогрессу человечества;
_стремлением быть похожим на кого-то;
_стремлением к успеху в жизни;
_стремлением быть похожим сразу на несколько человек;
_стремлением быть нужным людям;
_стремлением добиваться цели, несмотря на неблагоприятные обстоятельства;
_стремлением к самореализации;
_(другое).
9. Знаешь ли ты свои отрицательные качества? _
10. Считаешь ли ты себя способным исправить имеющиеся недостатки?
11. Какие качества личности ты хотел бы в себе воспитать? _
4- ая пошаговая инструкция. Проанализируй ответы, очерти основные направления своего самосовершенствования и самореализации.
_
5-а я пошаговая инструкция. Заполни хит – лист "Кто есть Я"
_
Кто есть Я?
Дата
Моя самая заветная мечта – это…
Я горжусь собой, когда я…
Я симпатичный человек, потому что
В достижении намеченной цели мне помогают такие черты моего характера, как
Я восторгаюсь двумя такими качествами, которыми я обладаю, - это
Меня привлекают, и я восторгаюсь такими людьми, которые имеют следующие качества:
Я горжусь своим поступком, который я в своей жизни совершил
_
Поразмысли наедине с самим собой
@ Трудно было отвечать на вопросы? Почему?
@ Испытывал ли ты смущение, когда писал о себе хорошо, хотя и знал, что никто не будет читать. Почему?
@ Приятно ли думать о своих положительных качествах
6 - ая пошаговая инструкция. Возьми чистый лист бумаги, в левой части которого напиши дату своего рождения, в правой - поставь точку и напиши сегодняшнюю дату. Отметь линией самые значительные события твоей жизни: хорошие – проводи линию вверх, чтобы получилась гора; плохие – проводи линию так, чтобы получилась долина в виде впадины, поставь дату и название каждого события. Проанализируй свои жизненные этапы.
Возможно, линия твоей жизни будет выглядеть примерно так
Поразмысли наедине с самим собой
@ Хотел бы ли ты, чтобы какие – то события твоей жизни повторились? Какие?
@ Какой должна была бы быть твоя жизнь, чтобы ты смог назвать её совершенной?
@ Нравится ли тебе говорить приятное другим?
@ Нравится ли тебе получать комплименты?
Каждый человек обладает собственным самосознанием, поэтому каждый человек уникален и неповторим
Теоретические и методологические основы когнитивной абилитации
развивающейся личности в процессе первичной социализации. Феноменология
когнитивных теорий в современной психологии
Существует множество различных когнитивных подходов, в своей работе я рассмотрю только некоторые из них на примере Дж. Келли, А.Бандуры, А. Бека, Л.Фестингера, А.Эллиса.
Социально-когнитивная теория личности, она выдвигает на первый план ...
Личность заключенного и анализ понятия «лишение свободы»
В нашей работе мы сравниваем ценностно-смысловое понимание свободы у мужчин заключенных в колонии поселения и находящихся на свободе. Но прежде, чем они оказались в колонии, они совершили преступное деяние, несмотря на, то, что знали, что ...
|