В ходе констатирующего эксперимента нами были изучены особенности коммуникативной готовности детей с ЗПР к школьному обучению.
Выявлено, что навыки общения у детей с задержкой психического развития находятся на среднем или низком уровне развития.
Предложен проект формирующего эксперимента в ходе которого планируется проведение ряда занятий с использованием коммуникативных игр. По завершению формирующего эксперимента планируется получить положительные тенденции в развитии навыков общения у детей с задержкой психического развития, а также увеличения уровня коммуникативной готовности к школьному обучению в целом.
Результаты, полученные с помощью семантического дифференциала
Следующей нашей задачей было изучить представление о свободе у заключенных и сотрудников колонии поселения.
Семантический дифференциал состоит из пар противоположных друг другу по значению прилагательных, которые означают качественные св ...
Психофизиологическое и психологическое воздействие цвета на человека. Воздействие цвета на вегетативную нервную систему человека
Многие из нас в детстве развлекались тем, что прикладывали к глазам цветные стеклышки: вот синее стекло — мир становится серьезным, строгим, печальным; желтое — непроизвольно хочется улыбнуться, все кажется праздничным, даже если день пас ...
|