Результаты факторного анализа показателей всех методик в группе И представлены в приложении 7.
Факторный анализ показателей методик выявил в группе И следующую структуру (таблица 3):
|
Факторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Томас |
Соперничество |
0,66 |
0,02 |
-0,10 |
0,00 |
-0,19 |
0,08 |
2 |
Сотрудничество |
-0,85 |
0,05 |
0,03 |
-0,10 |
-0,03 |
0,10 |
3 |
Компромисс |
0,84 |
-0,01 |
-0,04 |
0,06 |
-0,05 |
0,07 |
4 |
Избегание |
-0,59 |
-0,16 |
0,01 |
0,00 |
-0,17 |
-0,11 |
5 |
Приспособление |
-0,59 |
0,23 |
0,06 |
0,29 |
0,22 |
-0,02 |
6 |
Кеттелл |
аффектотимия – сизотимия |
-0,06 |
0,03 |
-0,75 |
0,14 |
-0,01 |
-0,10 |
7 |
высокий интеллект – низкий |
0,32 |
-0,20 |
-0,55 |
-0,24 |
0,06 |
0,07 |
8 |
эмоциональная устойчивость – неустойчивость |
0,00 |
0,18 |
-0,13 |
0,15 |
0,24 |
0,80 |
9 |
доминантность – конформность |
0,16 |
-0,05 |
0,08 |
-0,15 |
-0,73 |
0,16 |
10 |
беспечность – озабоченность |
0,04 |
-0,29 |
-0,60 |
0,37 |
0,01 |
0,29 |
11 |
совестливость – недобросовестность |
0,38 |
-0,09 |
-0,13 |
-0,23 |
-0,59 |
-0,13 |
12 |
подозрительность – доверчивость |
-0,17 |
0,12 |
0,09 |
0,21 |
0,11 |
-0,53 |
13 |
искусственность – безыскуственность |
-0,25 |
-0,11 |
0,04 |
0,17 |
-0,69 |
-0,07 |
14 |
гипотимия – гипертимия |
0,66 |
-0,47 |
0,13 |
0,06 |
0,20 |
0,13 |
15 |
самодостаточность – социабельность |
-0,15 |
-0,24 |
-0,11 |
0,61 |
0,06 |
-0,08 |
16 |
контроль желаний – импульсивность |
-0,21 |
-0,22 |
-0,15 |
-0,43 |
0,27 |
0,49 |
17 |
экстраверсия-интроверсия |
0,11 |
0,04 |
-0,75 |
0,23 |
0,04 |
0,02 |
18 |
тревожность-приспособленность |
0,00 |
-0,29 |
0,01 |
0,02 |
0,33 |
-0,76 |
19 |
Бойко |
Неудовлетворенность собой |
-0,48 |
-0,15 |
0,11 |
0,14 |
0,30 |
0,24 |
20 |
«Загнанность в клетку» |
-0,02 |
0,78 |
-0,12 |
0,02 |
-0,07 |
-0,03 |
21 |
Тревога и депрессия |
0,61 |
0,27 |
-0,07 |
0,47 |
0,16 |
-0,25 |
22 |
Неадекватное избирательное эмоциональное реагирование |
-0,01 |
0,25 |
0,19 |
0,72 |
0,16 |
0,42 |
23 |
Эмоционально-нравственная дезориентация |
-0,67 |
0,33 |
-0,15 |
0,20 |
-0,06 |
-0,12 |
24 |
Расширение сферы экономии эмоций |
-0,15 |
0,17 |
0,11 |
-0,54 |
0,33 |
-0,01 |
25 |
Редукция профессиональных обязанностей |
0,13 |
-0,07 |
0,69 |
0,12 |
-0,09 |
-0,04 |
26 |
Эмоциональный дефицит |
-0,15 |
0,74 |
0,06 |
-0,22 |
0,03 |
0,11 |
27 |
Эмоциональная отстраненность |
0,20 |
0,11 |
0,00 |
-0,71 |
0,01 |
0,10 |
28 |
Эмоциональное выгорание |
-0,02 |
0,75 |
0,29 |
0,02 |
0,37 |
0,21 |
Собст. число факт. |
5,28 |
3,23 |
3,17 |
3,14 |
3,08 |
3,08 |
Процент от общ. дисп. |
14% |
9% |
8% |
8% |
8% |
8% |
Общая характеристика аномального
развития личности. Психофизиологические
закономерности нормального и аномального развития детей
Проблема детского развития — одна из самых сложных в психологии, в то же время в этой области очень много сделано, накоплено большое количество фактов, выдвинуты многочисленные, иногда противоречащие друг другу теории.
Нам хотелось бы ра ...
Феноменологическая психология К. Роджерса.
Карл Роджерс (1902-1987), также как и А. Маслоу, является одним из основателей концепции гуманистической психологии. Разработанная им теория, получившая название феноменологической, и основанный на ней психотерапевтический метод -клиентце ...
|