Кадровое обеспечение.
В школе работают 22 педагога, из них: женщин – 19 чел.; мужчин – 3 чел.
Возраст педагогов составляет:
от 20 до 30 лет – 3 чел.
от 30 до 40 лет – 7 чел.
от 40 до 50 лет –9 чел.
от 50 до 55 лет – 3 чел.
Почти все педагоги имеют педагогическое образование и квалификационную категорию, в т.ч.:
-высшее образование – 20.
-средне-специальное образование – 2.
-высшую квалификационную категорию – 3.
-первую квалификационную категорию – 10.
-вторую квалификационную категорию – 7.
-Коломеец Е.В. – заместитель директора по УВР имеет звание «Почетный работник общего образования РФ».
Повышение квалификации педагогических кадров.
За пять лет 100% прошли курсовую подготовку по предметной направленности и 100% овладели информационно-коммуникационными технологиями, причем 60% - второго и третьего уровня по теме «Проектная и исследовательская деятельность».
Коршунова Л.А. заняла 2- место в городском конкурсе «Самый классный классный руководитель», Коршунова Л.А.- учитель истории и Самойлова Т.В.- стали лауреатами первой городской олимпиады учителей-предметников.
Состав учащихся.
В 2008-2009 учебном году школу посещали 135 учащихся. Наполняемость и динамика наполняемости представлена в табл.1.
Таблица 1 -
Состав учащихся
Ступень обучения |
2007-2008 уч.год |
2008-2009 уч.год |
2009-2010 уч.год |
I (1-4 классы) |
58 |
57 |
62 |
II (5-9 классы) |
88 |
78 |
63 |
ИТОГО |
146 |
135 |
125 |
Из приведенных данных видно, что количество учащихся начальной школы увеличивается. Общее уменьшение количества учащихся на основной ступени связано в основном с переездом семей учащихся и удаленностью от других образовательных учреждений, изменением статуса школы, в 2009 году закрыли параллель 6-х классов, в связи с наполняемостью ниже 33%.
Социальный портрет родителей учащихся.
Всего семей 111, из них:
Количество полных семей – 82 – 73,7 %.
Неполных семей – 29 – 26,3%.
Многодетных семей – 14.
Семьи с опекаемыми детьми – 8.
Семьи с детьми-инвалидами – 2.
Семьи с социально-опасным семейным положением – 1.
Потребности и их характеристика
Потребность — это состояние объективной нужды человеческого организма в чем-то, что лежит вне его и составляет необходимое условие его нормального функционирования. Это состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, ...
Разработка и апробация методики психологического консультирования по
проблемам агрессивного поведения детей с использованием методов проекции. Программа исследования
Цель исследования:разработать методику психологического консультирования младших школьников направленную на снижение агрессии у детей семилетнего возраста.
Задачи:
1. На основе полученных в процессе анализа литературы данных, разработат ...
|