Результаты обследования:
7,1 %- высокая степень развития словесно-логического мышления
60%- средний уровень развития
21,4%- низкий уровень
10,7%- очень низкий
Рекомендации:
1. Для учащихся с низким и очень низким уровнем развития словесно-логического мышления необходимо учителю проводить индивидуальную работу на развитие речи учащихся и словесно-логического мышления.
2. Использовать в работе игры, упражнения способствующие развитию детей.
Приложение Б
Протокол обследования
(повторное)
Диагностическая категория
: словесно-логическое мышление
Методика:
Определение понятий
Обследуемые
: ученики 2 «Б» класса. Всего 28 учащихся
№
п/п |
Фамилия и имя учащегося |
Сумма
баллов |
Уровень
развития |
1 |
Абдраимова Аида |
7 |
Средний |
2 |
Бабич Коля |
7 |
Средний |
3 |
Батаев Расул |
6 |
Средний |
4 |
Войцеховская Валерия |
10 |
Оч.высокий |
5 |
Гвоздикова Таня |
5 |
Средний |
6 |
Жакупова Мадина |
4 |
средний |
8 |
Калкабаев Манас |
8 |
Высокий |
7 |
Кожан Жанат |
1 |
Оч.низкий |
9 |
Козлов Олег |
4 |
Средний |
10 |
Котенев Илья |
5 |
Средний |
11 |
Кравченко Лена |
8 |
Высокий |
12 |
Лемешенко Никита |
9 |
Высокий |
13 |
Ляпунова Валерия |
8 |
Высокий |
15 |
Малахов Алеша |
8 |
высокий |
14 |
Мухамбеков Руслан |
9 |
Высокий |
16 |
Нурмуханов Адлет |
7 |
Средний |
25 |
Русина Валерия |
10 |
Оч.высокий |
17 |
Савенко Анюта |
4 |
Средний |
18 |
Садуллаева Рита |
5 |
Средний |
27 |
Самарская Вера |
4 |
Средний |
19 |
Таранюк Женя |
8 |
Высокий |
20 |
Федичкина Ира |
8 |
Высокий |
28 |
Федотов Алеша |
5 |
средний |
21 |
Чепюк Артур |
4 |
Средний |
22 |
Чискова Юля |
5 |
Средний |
23 |
Чужба Влад |
3 |
Низкий |
24 |
Шевченко Максим |
2 |
Низкий |
26 |
Шевчук Даша |
3 |
низкий |
Понятие отклоняющегося поведения и его виды
Отклоняющееся, или девиантное поведение (англ. deviation — отклонение) — действия, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе (социальной группе) моральным и правовым нормам и приводящие наруш ...
Направления в развитии отечественной психологии в XIX в.
Главной предпосылкой развития психологии как самостоятельной науки в XIX в. стали глобальные социальные изменения этого периода - отмена крепостного права, экономические реформы и как следствие начало осозна-вания нацией своей уникальност ...
|