Приложения
Страница 3

Приложение 2

Результаты диагностики

№ испыт.

Опросник Д.Х. Олсона для детей подросткового возраста. Вариант А

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

 

1

1

2

1

2

3

2

4

3

2

2

1

3

4

3

2

1

1

2

3

2

 

2

2

3

2

3

3

4

3

2

3

3

2

4

3

2

3

3

2

2

3

2

 

3

2

1

1

2

2

2

3

2

2

1

1

2

1

2

1

2

3

2

3

3

 

4

2

2

2

3

2

3

3

3

2

4

2

3

3

4

3

4

3

2

3

3

 

5

1

1

2

3

2

2

2

2

3

3

1

2

1

3

3

2

1

2

3

2

 

6

2

2

2

3

4

3

3

3

3

2

3

2

3

2

2

3

4

3

3

2

 

7

1

2

2

1

1

1

2

2

2

1

3

2

2

2

1

2

1

3

2

2

 

8

2

2

1

1

2

3

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

2

2

 

9

3

4

2

2

3

2

3

3

3

4

3

2

3

2

4

3

2

4

4

3

 

10

1

2

1

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

3

2

3

2

2

1

1

 

11

2

2

2

3

3

2

3

2

2

2

3

2

1

2

2

3

2

1

2

2

 

12

2

3

3

3

4

3

3

2

3

3

4

2

3

3

2

3

4

2

3

2

 

13

1

2

1

1

1

2

2

3

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

1

1

 

14

1

2

2

1

3

2

3

2

2

2

3

2

2

3

2

2

3

1

1

2

 

15

2

2

1

3

3

2

2

2

2

2

3

1

3

3

2

1

2

3

3

2

 

16

2

1

3

2

3

2

3

3

3

4

3

3

4

3

2

4

4

3

2

3

 

17

2

2

2

2

2

3

2

2

3

3

2

3

3

3

4

3

3

3

2

3

 

18

3

3

4

4

3

4

3

4

4

4

4

3

2

3

2

3

4

4

3

3

 

19

1

2

2

2

1

2

3

2

3

1

1

1

3

2

2

2

2

2

2

3

 

20

1

2

1

1

2

2

2

2

1

2

3

2

2

3

2

1

2

3

2

2

 

21

1

1

2

1

2

2

3

2

2

3

2

3

2

3

3

3

3

2

2

3

 

22

2

2

3

4

3

2

4

4

3

4

3

2

4

3

2

4

3

3

2

2

 

23

2

3

2

4

2

2

2

3

2

2

3

2

2

2

3

2

2

1

2

2

 

24

2

2

3

2

4

2

2

3

2

3

2

1

2

3

2

2

1

2

3

2

 

25

2

3

2

2

3

3

3

3

2

3

2

2

2

3

3

2

2

1

2

2

 

26

2

1

2

2

1

2

2

2

2

1

1

3

2

2

2

1

2

2

2

2

 

27

2

3

3

3

4

3

2

4

3

2

3

3

4

3

3

3

2

3

2

2

 

28

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

3

3

3

3

4

4

4

3

3

2

 

29

2

3

3

3

4

3

3

4

4

2

3

3

4

3

3

3

4

4

3

3

 

30

2

2

3

3

3

2

2

3

4

3

4

3

2

2

2

3

3

2

3

2

 

31

2

2

2

1

2

2

2

2

2

3

2

3

3

3

1

2

2

2

3

2

 

32

2

2

2

2

3

2

3

3

2

2

3

2

3

3

2

3

3

3

4

3

 

33

2

3

2

3

3

3

4

4

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

5

 

34

2

3

3

3

4

4

3

3

3

4

4

5

4

4

3

3

5

4

4

3

 

35

2

3

3

4

5

4

5

4

4

3

3

4

3

4

2

3

2

2

2

3

 

№ испыт.

Опросник Д.Х. Олсона для детей подросткового возраста. Вариант Б

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

3

3

3

4

3

3

4

3

2

3

4

2

3

4

3

4

4

5

4

4

2

2

2

3

3

4

3

3

4

4

3

2

2

2

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

4

4

3

3

4

4

5

5

4

5

4

5

3

5

5

3

3

4

3

3

4

3

3

4

3

2

3

2

2

3

4

4

3

4

3

4

3

3

5

3

3

4

3

4

4

4

5

4

5

4

5

4

5

4

3

3

5

4

4

6

3

3

3

3

3

4

4

3

4

3

2

3

4

4

4

3

4

4

3

3

7

3

3

4

4

3

3

4

5

5

5

4

5

4

5

3

3

4

3

3

3

8

4

4

4

3

3

4

3

4

3

5

5

4

3

3

5

3

3

2

3

3

9

3

4

3

4

5

4

4

5

4

3

3

4

5

4

3

3

4

3

4

5

10

3

3

4

5

4

4

4

5

4

4

3

4

5

4

4

5

4

4

3

3

11

4

4

4

5

5

4

3

3

4

3

4

3

3

3

4

5

3

3

4

3

12

4

4

3

3

4

3

4

3

3

3

3

4

3

4

4

4

3

3

4

4

13

4

4

4

3

4

4

4

5

5

4

5

4

4

5

3

4

4

5

5

4

14

4

4

5

4

5

4

5

5

4

4

4

4

3

5

3

3

5

5

4

4

15

4

5

5

4

4

5

4

4

4

4

5

4

4

3

3

4

3

4

4

4

16

4

4

4

5

4

5

4

4

3

4

4

Страницы: 1 2 3 4


Психологические особенности недостаточности слуха
1. Общие особенности В настоящее время к категории глухих относят детей, полностью лишенных слуха или имеющих остатки слуха, которые не могут служить основой для самостоятельного овладения речью. Потеря слуха при этом в среднем составляе ...

Основные концепции исследования креативности. Общая характеристика исследований
Креативность с научной точки зрения рассматривается как сложное, многоплановое, неоднородное явление, что выражается в многообразии теоретических и экспериментальных направлениях ее изучения. За период от первых попыток изучения творчески ...