Занятие №12
На этом занятии использовалось проигрывание сказки, которую участники должны были придумать сами. Участники были включены в процесс занятия, что способствовало достижению цели. Эмоциональные реакции участников тренинга адекватны, что подтверждает установления взаимной аттракции. Роль занятия в формировании социального интеллекта и личное сострадание. Данное занятие не нуждается в модификации.
Занятие №13
Участники были включены в процесс занятия. Занятие было адекватно, например: упражнение «достань» проходило в форме разминки, в конце занятия было проведено упражнение «буквы», которое способствовало развитию эмоционально-волевой регуляции. Занятие было направлено на развитие внутреннего локуса контроля. Цель занятия была достигнута. Предложений по организации работы нет, так как занятие прошло эффективно.
Занятие №14
Цель занятия была достигнута. Эмоциональная реакция выражалась в напряжении, такую реакцию вызвал дефицит коммуникативных навыков. Высокий уровень включенности. Роль занятия в системе опыта клиента определяется тем, что он сможет стать коммуникативно-пластичной личностью. Занятие прошло эффективно, но можно использовать также методы арт-терапии, для наиболее быстрого снятия напряжения.
Занятие №15
Занятие было построено на инсценировании социальных ролей. Цель занятия была достигнута, уровень включенности высокий. Эмоциональные реакции клиента были адекватны. Расширяя ролевой диапазон клиента, мы помогаем ему полноценно функционировать в обществе. Предложений по организации работы нет, так как занятие прошло эффективно.
Занятие №16
На этом занятие участники занимались методами арт-терапии. Участники были включены в работу, что способствовало достижению цели. Эмоциональные реакции участников были адекватны для этого занятия. Занятие помогло снять напряжение. Для того чтобы сформировать у участников мотивацию, была проведена выставка работ. Занятие не нуждается в модификации.
Занятие №17
Цель занятия была достигнута. Уровень включенности высокий. Из результатов вторичной диагностики видно, что социальная компетентность развивается в ходе наших занятий, что доказывает адекватность выбранной работы. Эмоциональные реакции были адекватны, в поведении участников наблюдается активное участие в работе. Занятие направлено на научение клиента, принимать решения относительно самого себя.
Занятие №18
Цель занятия была достигнута. Упражнение выполнялось без помощи тренера. На этом занятии появилась взаимопомощь, то есть я смог начать формировать социальный интеллект. Если нашу коррекционно-образовательную программу использовать в дальнейшем в работе с этими же участниками тренинга, то мы сможем сформировать у них поставленные в ходе первичной диагностики коррекционные мишени. Занятие не нуждается в изменении, так как оно эффективно.
Занятие №19
В процессе данного занятия мне удалось расширить уровень своей профессиональной компетенции. При возникновении незапланированной ситуации, я проявил профессиональную гибкость, что способствовало выходу из создавшейся ситуации, не изменив при этом, динамику коррекционно-воспитательного процесса.
Занятие №20
Продолжение занятия №19. В ходе занятия я учел возрастные особенности группы. Цель занятия была достигнута. Формой работы была выбрана беседа и игра. Участники были полностью включены в процесс занятия. Роль занятия в системе личности клиента позволит научиться альтернативным методам разрешения конфликта. В процессе занятия участники предлагали и свои конфликтные ситуации, а также сами старались их разрешить. Это способствовало формированию рефлексии.
Занятие №21
Цель занятия была достигнута. Уровень включенности высокий. Адекватно ситуации были подобраны упражнения. Формой работы была выбрана беседа, что позволяет развивать у участников рефлексию. Роль занятия заключается в формировании самоактуализации. Занятие не нуждается в модификации.
Занятие №22
Цель занятия было достигнуто. Уровень включенности высокий. Негативных эмоциональных реакций не было, что доказывает адекватность выбранной работы. Формой этого занятия была выбрана беседа, в конце занятия проведено упражнение, направленное на снижение напряжения. Роль занятия было направлено на формирования доверия к людям. Также для достижения цели можно использовать сказка терапию.
Теоретический анализ литературы
На существенные индивидуальные различия в поведении людей психологи уже давно обратили внимание. Еще в глубокой древности люди замечали, что есть какие-то наиболее типичные "образцы поведения": в одинаковой ситуации человек с оп ...
Период формирования психологического
знания в рамках других научных дисциплин
С позиции методологии науки история психологии может быть описана как последовательность этапов становления представлений о предмете, методе и объяснительных принципах в рамках научных парадигм, в последовательности их возникновения, сосу ...
|