На основании того, что логическая схема занятий помещена в приложение 2, анализ процесса апробации коррекционно-образовательной программы представлен в рефлексивном блоке.
Занятие №1
Цель занятия была достигнута. Из-за приобретённого опыта была подобрана адекватная форма работы. Эмоциональные реакции были, но только положительные. Из-за качественно подобранных упражнений уровень включенности был высоким. Я считаю, что смог способствовать мотивации детей к дальнейшей совместной деятельности. Ввиду эффективности работы группы особых предложений по организации нет.
Занятие №2
Цель занятия была достигнута, девочки были включены в работу. Занятие было направлено на Я-реальное и Я-идеальное, что в дальнейшем поможет личности воспринимать себя такой, какая она есть на самом деле. Формой проведения занятия была выбрана игра, что является адекватной формой работы с участниками тренинга. На данном этапе мне удалось повысить уровень включенности в работу. Данное занятие не нуждается в модификации.
Занятие №3
Цель занятия была достигнута. На данном этапе работы можно отметить высокий уровень включенности в работу, что свидетельствует об интеграции группы и эффективности используемых методов. Благодаря проведению занятия дети узнали много новых социальных ролей и научились их проигрывать, это поможет им в дальнейшем полноценно функционировать в обществе.
Занятие №4
Занятие прошло эффективно, следовательно, можно говорить о том, что цель занятия была достигнута. Уровень включенности был высоким. На этом занятии мне удалось начать формировать когнитивный компонент личности, который позволит личности принимать самостоятельно решения относительно самой себя. В занятие необходимо включать упражнения, направленные на снижение уровня напряжения, это может быть арт-терапия.
Занятие №5
Цель занятия была достигнута. Уровень включенности был высокий. Форма работы была адекватна. С помощью этих упражнений участники повышали свою самооценку. Из результатов вторичной диагностики видно, что самооценку удалость повысить. Можно также использовать методы арт-терапии.
Занятия №6
Цель занятия была достигнута. Работа проходила в форме соревнований. Участники втянулись в работу, сформировалась личностная мотивация. С помощью этого занятия участники развивали эмоционально-волевую регуляцию и монотонию, что способствует развитию психокультурного потенциала, так не обходимого для эффективного социального функционирования. Данное занятие не нуждается в модификации.
Занятие №7
Цель занятия была достигнута, так как была проведена в начале занятия беседа по теме задания. В связи с тем, что при проведении этого же занятия на первом этапе своей работы, мне не удалось полноценно управлять группой, из-за не соблюдения техники безопасности, в это занятия были внесены поправки. На втором этапе я учел свои ошибки и провел занятие с помощью кукол. Включенность группы была высокая. Участники учились в процессе занятия понимать свои чувства. На данном занятии необходимо использовать методы арт-терапии.
Занятие №8
Цель занятия была достигнута. Включенность в группе высокая. На втором этапе практике я смог в полной мере управлять группой. Было хорошо подобрано упражнение «Я в лучах солнца». Ввиду эффективности работы группы особых предложений по организации занятия нет.
Занятие №9
Цель занятия была достигнута. Уровень включенности высокий, что говорит об адекватно выбранной формы работы с участниками. На этом занятии я продолжал развивать эмоционально-волевую регуляцию, которая так необходима в социальном функционировании. Эмоциональные реакции были адекватны. Занятие прошло эффективно и модификации не требует.
Занятие №10
Цель занятия была достигнута. Участники тренинга слушали все команды тренера и выполняли их, что доказывает высокий уровень включенности. Форма работы была адекватно подобрана для данного возрастного этапа. Сформированный локус контроля позволит личности нормативно действовать в экстренной ситуации. Можно использовать также другие техники для достижения поставленной цели.
Занятие №11
Цель занятия была достигнута. Группа эффективно включена в работу. Форма проведения занятия выбрана адекватно. На данном занятии мы сначала вспомнили сказки, а затем участники тренинга их проиграли. Эмоциональные реакции были адекватны. С помощью этих упражнений участники развивали просоциальную направленность, рефлексию и расширяли ролевой диапазон, что так необходимо в современном обществе. Данное занятие не нуждается в модификации.
Понятие способностей у Гартли.
Все способности человека объясняются через механизм ассоциаций.
Мышление не существует в системе психики человека как самостоятельный процесс, а обусловлено механизмом ассоциации, в процессе которого создается связь между образом предмет ...
Основные этапы экспертизы
Метод экспертных оценок имеет логически взаимосвязанные этапы, которые являются основными этапами экспертизы.
Начальный этап (организация экспертизы) включает:
§ Определение цели и задачи экспертизы, постановку проблемы.
§ Определение ...
|