|
Упражнение «Падающая башня»
Цель: формирование доверия
Занятие 23
Упражнение «Случай»
Цель: Развитие социальных норм.
Занятие 24
Упражнение «Вперед-назад»
Цель: развитие эмоционально-волевой регуляции.
Упражнения «Счет»
Цель: развитие эмоционально-волевой регуляции.
Упражнение «Золушка»
Цель: развитие эмоционально-волевой регуляции
Занятие 25
Упражнение «Слепец и поводырь».
Цель: развитие ответственности за свои действия.
Упражнение «Таможня»
Цель: развитие ответственности за свои действия.
В следующем параграфе мы представим рефлексивное отражение автора результатов нашей работы.
Игровая и продуктивная деятельность дошкольников с нарушениями зрения
К детям с нарушениями зрения относятся слепые дети, с полным отсутствием зрения и дети с остаточным зрением при остроте зрения 0,05 и ниже на лучше видящим глазу. Слабовидящие дети со снижением зрения от 0.05 до 0,2 на лучше видящим глазу ...
Оценочная составляющая «Я-концепции»
Качества, которые мы приписываем собственной личности, далеко не всегда являются объективными, и , вероятно, с ними не всегда готовы согласиться другие люди. Быть может, лишь возраст, пол, рост, профессия и некоторые другие данные, облада ...
|