Приложение 2
(
Таблица 2.2)
Методика диагностики межличностных отношений Лири
№
n/n |
Испытуемый/
Форма агрессии |
Физ.
агр. |
Кос.
агр. |
Раздр. |
Негат. |
Обида |
Подозр. |
Верб.
агр. |
Ч.
вин |
Вражд. |
Агрессив. |
1. |
Оксана Р. |
4 |
4 |
4 |
6 |
3 |
7 |
6 |
5 |
10 |
14 |
2. |
Светлана К. |
3 |
3 |
4 |
3 |
5 |
5 |
4 |
3 |
10 |
11 |
3. |
Виктория С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
7 |
10 |
4. |
Александр К. |
5 |
3 |
6 |
5 |
6 |
7 |
8 |
6 |
13 |
19 |
5. |
Дамир А. |
4 |
4 |
4 |
3 |
5 |
7 |
6 |
6 |
12 |
14 |
6. |
София Ш. |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
10 |
9 |
7. |
Вадим Р. |
5 |
5 |
5 |
4 |
6 |
8 |
7 |
5 |
14 |
17 |
8. |
Александр Н. |
4 |
3 |
5 |
6 |
6 |
6 |
9 |
5 |
12 |
18 |
9. |
Вячеслав М. |
5 |
6 |
4 |
5 |
3 |
5 |
6 |
5 |
8 |
15 |
10. |
Алексей Г. |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
6 |
8 |
6 |
10 |
17 |
11. |
Анна В. |
3 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3 |
5 |
4 |
8 |
11 |
12. |
Мария Н. |
4 |
2 |
3 |
6 |
3 |
5 |
3 |
3 |
8 |
10 |
13. |
Алена Д. |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
5 |
6 |
5 |
8 |
14 |
14. |
Павел Ш. |
8 |
4 |
8 |
5 |
4 |
7 |
8 |
5 |
11 |
24 |
15. |
Игорь Б. |
5 |
5 |
4 |
3 |
5 |
6 |
7 |
6 |
11 |
16 |
Современные психолого-педагогические технологии помощи аутичным детям
РДА - это отрыв от реальностей, уход в себя, пассивность и легко ранимость в контакте со средой. Современные психолого-педагогические технологии помощи аутичным детям:
Оперантное обучение(поведенческая терапия), достаточно широко распрос ...
Креативность с позиции своеобразия личностных
особенностей креативов
Многие исследования креативности «личностного» направления, а среди них следует выделить Баррона,изучают роль мотивации в творческом процессе, а также влияние различных факторов социальной среды на развитие креативности. Поскольку психоло ...
|
|