Научись эффективно использовать свои биологические особенности (определи по тесту, кем являешься ты "- жаворонок" или "сова")
1. |
В котором часу Вы встаете без будильника? |
До 6 утра |
В 6-8 час |
После 8 час. |
2. |
В котором часу Вы бы встали сами, если бы у Вас была такая возможность? |
В 5-7 час. |
7-8 час. |
8-9 час. |
После 9 час. |
3. |
Хотелось бы Вам поспать днем? |
Да |
Нет |
4. |
Страдаете ли Вы, когда Вас будят? |
Да |
Нет |
5. |
Злитесь ли Вы, если Вам приходится вставать одному? |
Да |
Нет |
6. |
Вы с аппетитом завтракаете? |
Да |
Нет |
7. |
Когда Вы начинаете чувствовать послеобеденную усталость? |
В 14-15 час. |
В 15-16 час. |
В 16-17 час. |
8. |
Нравится Вам проводить вечер вне дома? |
Да |
Нет |
или за телевизором? |
Да |
Нет |
или лучше пораньше лечь спать? |
Да |
Нет |
9. |
В котором часу вечером Вы чувствуете усталость? |
До 21 час. |
В 21-23 час. |
После 23 час. |
10. |
Вы поздно идете спать? |
Да |
Нет |
Итак, ты – “жаворонок”, если пик твоей активности приходится на ранние утренние часы, ты рано встаешь и рано ложишься спать (или чувствуешь раннюю усталость вечером). “Жаворонки” могут особенно хорошо работать по утрам, но быстро устают во второй половине дня и нуждаются соответственно в более раннем окончании работы.
Ты – “сова”, если любишь поспать утром, зато вечером бодр и весел. “Совы” по-настоящему входят в форму только ближе к полудню, им лучше всего работается по вечерам (до глубокой ночи).
Если у тебя примерно поровну качеств “жаворонка” и “совы”, ты принадлежишь к смешанному типу. У тебя нет четких установок только рано вставать либо, наоборот, всегда просыпаться ближе к обеду. Ты легко можешь приспособиться к обстоятельствам, и это твой огромный плюс!
Выполни задание. Вспомни свой обычный рабочий день, в кружке поставь время:
Когда ты начинаешь чувствовать усталость в течение обычного рабочего дня?
Когда тебе просто необходимо сделать небольшую паузу в работе, чтобы снять усталость?
Когда ты чувствуешь взлеты работоспособности и интеллектуальный подъем?
В какое время дня ты чувствуешь себя почти неспособным к работе?
В какое время ты можешь заниматься рутинной механической работой, но не в состоянии сконцентрироваться и принять важное решение?
Нейропедагогические основы психологической организации образовательного
пространства
1. Значение нейропедагогического подхода для психологов
По данной проблематике (основам нейропедагогического подхода) с разных точек зрения мы занимаемся в течении уже 17 лет. Под нашим руководством защищена докторская диссертация, сейча ...
Корреспондентный подход в современной когнитивной
психологии.
Пристальное внимание на проблему конструктивного характера воспоминаний было обращено только в конце двадцатого столетия (Нуркова В.В., Бернштейн Д.М., 2006). В разработке тематики качественного анализа продуктов памяти сформировалось нов ...
|