Психология » Азбука самореализации » Стратегия управления своим временем
Стратегия управления своим временем
Страница 2

Научись эффективно использовать свои биологические особенности (определи по тесту, кем являешься ты "- жаворонок" или "сова")

1.

В котором часу Вы встаете без будильника?

До 6 утра

В 6-8 час

После 8 час.

2.

В котором часу Вы бы встали сами, если бы у Вас была такая возможность?

В 5-7 час.

7-8 час.

8-9 час.

После 9 час.

3.

Хотелось бы Вам поспать днем?

Да

Нет

4.

Страдаете ли Вы, когда Вас будят?

Да

Нет

5.

Злитесь ли Вы, если Вам приходится вставать одному?

Да

Нет

6.

Вы с аппетитом завтракаете?

Да

Нет

7.

Когда Вы начинаете чувствовать послеобеденную усталость?

В 14-15 час.

В 15-16 час.

В 16-17 час.

8.

Нравится Вам проводить вечер вне дома?

Да

Нет

или за телевизором?

Да

Нет

или лучше пораньше лечь спать?

Да

Нет

9.

В котором часу вечером Вы чувствуете усталость?

До 21 час.

В 21-23 час.

После 23 час.

10.

Вы поздно идете спать?

Да

Нет

Итак, ты – “жаворонок”, если пик твоей активности приходится на ранние утренние часы, ты рано встаешь и рано ложишься спать (или чувствуешь раннюю усталость вечером). “Жаворонки” могут особенно хорошо работать по утрам, но быстро устают во второй половине дня и нуждаются соответственно в более раннем окончании работы.

Ты – “сова”, если любишь поспать утром, зато вечером бодр и весел. “Совы” по-настоящему входят в форму только ближе к полудню, им лучше всего работается по вечерам (до глубокой ночи).

Если у тебя примерно поровну качеств “жаворонка” и “совы”, ты принадлежишь к смешанному типу. У тебя нет четких установок только рано вставать либо, наоборот, всегда просыпаться ближе к обеду. Ты легко можешь приспособиться к обстоятельствам, и это твой огромный плюс!

Выполни задание. Вспомни свой обычный рабочий день, в кружке поставь время:

Когда ты начинаешь чувствовать усталость в течение обычного рабочего дня?

Когда тебе просто необходимо сделать небольшую паузу в работе, чтобы снять усталость?

Когда ты чувствуешь взлеты работоспособности и интеллектуальный подъем?

В какое время дня ты чувствуешь себя почти неспособным к работе?

В какое время ты можешь заниматься рутинной механической работой, но не в состоянии сконцентрироваться и принять важное решение?

Страницы: 1 2 3 4


Нейропедагогические основы психологической организации образовательного пространства
1. Значение нейропедагогического подхода для психологов По данной проблематике (основам нейропедагогического подхода) с разных точек зрения мы занимаемся в течении уже 17 лет. Под нашим руководством защищена докторская диссертация, сейча ...

Корреспондентный подход в современной когнитивной психологии.
Пристальное внимание на проблему конструктивного характера воспоминаний было обращено только в конце двадцатого столетия (Нуркова В.В., Бернштейн Д.М., 2006). В разработке тематики качественного анализа продуктов памяти сформировалось нов ...