Блок
1
Определение жизненных целей
Блок 2
Здоровье – главное жизненное благо
Блок3
Стратегия управления своим временем
Дорогой читатель!
На страницах данной части азбуки тебе предлагается информация к размышлению и информация к действию.
Однако ты не рассчитывай, что найдешь рецепты на все случаи жизни. Наша с тобой задача скромнее: тебе предлагается материал с учетом имеющегося опыта, переосмыслив который, ты сможешь использовать его на пути к самопознанию и самосовершенствованию.
Конечно, самосовершенствование не легкое дело. Тебе придется мобилизовать все: способности, волю, ум, трудолюбие, проявить свою индивидуальность. "Люди как реки: вода во всех одинаковая и везде одна и та же, но каждая река бывает то узкая, то быстрая, то широкая, то тихая, то чистая, то холодная, то мутная, то теплая. Так и люди,- утверждает Л.Н. Толстой.- Каждый человек носит в себе зачатки всех свойств людских и иногда проявляет одни, иногда другие".
Я искренне желаю тебе проявить свои лучшие качества на пути самосовершенствования, самореализации, великой силой которого является желание. За ним следует действие и труд. А их всегда сопровождают успех и радость достижений.
Желаю тебе успехов, радости и достижений.
Блок 1. Жизненные цели
С возросшей целью человек взрастает Ф.Шиллер
4 Подробно (в столбик) распиши все шаги (что конкретно нужно предпринять) на пути к цели
Заметки на полях
Цель – это предполагаемый результат, идеальное представление человека о том, чего он хочет добиться, каких результатов достигнуть.
_
4 На оси координат изобрази для себя настоящую и возможную (будущую) картину твоей жизни в виде кривой, отметив крупнейшие успехи и поражения в личной и общественной жизни. Пометь на кривой то место, где ты сейчас находишься, а также напиши ключевые слова, характеризующие успехи или неудачи, рядом с экстремальными точками твоей "жизненной кривой".
%
годы жизни
4 Назови пять важнейших пунктов (целей), которые вы еще хотите достичь до конца своей жизни.
_
_
_
4 Раздели свои жизненные цели по временным категориям
? долгосрочные
? _
? среднесрочные
?
? краткосрочные
4 Проанализируй еще раз, все ли цели реально достижимы
_
4 Исключи цели, без достижения которых можно вполне обойтись
4 Проанализируй свои наиболее значимые успехи и неудачи
Успехи |
Какие способности помогли |
Неудачи |
Каких
способностей |
Каким образом преодолел неудачу |
1 | |
1 | | |
2 | |
2 | | |
3 | |
3 | | |
4 | |
4 | | | | | | | |
4 Проанализируй свои цели – средства
Жизнные цели (чего я хочу) |
Необходимые средства |
Ситуационный анализ (что я могу) |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Практические меры по достижению цели |
1. | | | | |
2. | | | | |
3. | | | | |
От 3 до 5 лет
Это возраст эмоционального обрамления «я» ребенка. Формируется и чувство общности – «мы». Устанавливается чувство вины и сопереживания. Возрастает самостоятельность, не требует постоянного внимания взрослых и стремится к общению со сверст ...
Современная система образовательных услуг для лиц с нарушениями развития
Своевременная систематическая психолого-медико-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями в развитии, консультативно-методическая поддержка их родителей, социальная адаптация ребенка и формирование у него предпосылок к учебной деяте ...
|