Пояснительная записка
Страница 2

5. развивать уверенность в себе.

Принципы, лежащие в основе коррекционно-развивающей программы:

- учет индивидуальных, возрастно-психологических особенностей педагога;

- принцип системности;

- принцип программированного обучения;

- деятельностный принцип коррекции;

- принцип комплексности методов психологического воздействия;

- принцип усложнения;

- принцип учета эмоциональной сложности материала.

Страницы: 1 2 


Перспективы развития специального(коррекционного) образовательного учреждения
Спец (корр) образов-е учр-я - это учр-е, созданное для лиц с ограниченными возможностями здоровья и жизни деятельности. Цель: всестороннее разв-е ребёнка в соответствии с его возможностями, максимальная адаптация к окруж. действительности ...

Понятие, условие, порядок усыновления детей
Под усыновлением или удочерением понимается юридический акт, в результате которого между усыновителями (усыновителем) и его родственниками, с одной стороны, и усыновленным ребенком – с другой стороны, возникают такие же права и обязанност ...