Гипотеза исследования: в сессионный период обучения студенты первого курса более подвержены невротическим реакциям, чем студенты четвертого курса.
Основной целью данной курсовой работы явилось изучение невротических реакций у студентов на разных этапах обучения. Исходя из цели, поставлены следующие задачи:
1) теоретический анализ проблемы НЕВРОТИЧЕСКИХ реакций и причин их возникновения;
2) экспериментальное исследование и выявление у студентов тревожной и депрессивной симптоматики невротических реакций;
3) Психологические рекомендации по поводу психокоррекционной и профилактической работы со студентами.
В работе использованы следующие методы: методика экспресс-диагностики невроза Хека – Хесса,
шкала реактивной и личностной тревоги Спилбергера–Ханина, шкала депрессии SCL-90, тест на учебный стресс.
База проведения исследования: РГУ им. С.А. Есенина, факультет педагогики и психологии.
Нарушения опорно-двигательного аппарата
У детей исключительных в отношении характера большую роль играет не только слабая, заторможенная восприимчивость к воспитанию, но и многие другие факторы, в силу чего они не могут поступать иначе. (В.П. Кащенко)
Этиопатогенез
1.1 Детски ...
Определение консультативного контакта
В 1975 г. С. Rogers (цит. по: Gelso, Fretz, 1992) задал вопрос: "Можно ли утверждать, что существуют необходимые и достаточные условия, способствующие позитивным изменениям личности, которые можно было бы четко определить и измерить? ...
|