Психология » Конфликты в коллективе » Практическая часть
Практическая часть
Страница 2

Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворять желание каждого из нас.

б)Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

24. а)

Если позиция другого кажется ему очень важной, я стараюсь пойти навстречу его желаниям.

б)

Я стараюсь убедить другого пойти к компромиссу.

25. а)

Я пытаюсь показать другому логику и преимущество моих взглядов.

б)

Ведя переговоры, я стремлюсь быть внимательным к желаниям другого.

26. а)

Я предлагаю среднюю позицию.

б) Я обычно озабочен тем, чтобы удовлетворить желание каждого из нас.

27. а)

Зачастую я избегаю позиции, которая может вызвать споры.

б)

Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоят на своем.

28. а)

Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

б)

Улаживая ситуацию, я часто стремлюсь найти поддержку другого.

29. а)

Я предлагаю среднюю позицию.

б)

Не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.

30. а)

Я стараюсь не задеть чувства другого.

б)

Я всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы мы совместно с заинтересованным человеком могли добиться успеха.

Противоборство

Сотрудничество

Компромисс

Избегание

Уступка

1

а

б

2

б

а

3

а

б

4

а

б

5

а

б

6

б

а

7

б

а

8

а

б

9

б

а

10

а

б

11

а

б

12

б

а

13

б

а

14

б

а

15

б

а

16

б

а

17

а

б

18

б

а

19

а

б

20

а

б

21

б

а

22

б

а

23

а

б

24

б

а

25

а

б

26

б

а

27

а

б

28

а

б

29

а

б

30

б

а

Страницы: 1 2 3


Обоснование исследования основных потребностей обучения и мотивов поведения студентов в социально-педагогических конфликтах в филиалах Вузов
Анализ психологической и педагогической литературы по проблеме урегулирования социально-педагогических конфликтов в вузовской среде выявить ряд положений, которые будут нами использованы в практической части исследования. В качестве цели ...

А. Маслоу. Теория человеческой мотивации.
Теория во многом опирается на клинический опыт, но в то же самое время, достойно продолжает функционалистскую традицию Джеймса и Дьюи; кроме того, она вобрала в себя лучшие черты холизма Вертхаймера, Гольдштейна и гештальтпсихологии, а та ...