Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворять желание каждого из нас.
б)Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.
24. а)
Если позиция другого кажется ему очень важной, я стараюсь пойти навстречу его желаниям.
б)
Я стараюсь убедить другого пойти к компромиссу.
25. а)
Я пытаюсь показать другому логику и преимущество моих взглядов.
б)
Ведя переговоры, я стремлюсь быть внимательным к желаниям другого.
26. а)
Я предлагаю среднюю позицию.
б) Я обычно озабочен тем, чтобы удовлетворить желание каждого из нас.
27. а)
Зачастую я избегаю позиции, которая может вызвать споры.
б)
Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоят на своем.
28. а)
Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
б)
Улаживая ситуацию, я часто стремлюсь найти поддержку другого.
29. а)
Я предлагаю среднюю позицию.
б)
Не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.
30. а)
Я стараюсь не задеть чувства другого.
б)
Я всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы мы совместно с заинтересованным человеком могли добиться успеха.
№ |
Противоборство |
Сотрудничество |
Компромисс |
Избегание |
Уступка |
1 | | | |
а |
б |
2 | |
б |
а | | |
3 |
а | | | |
б |
4 | | |
а | |
б |
5 | |
а | |
б | |
6 |
б | | |
а | |
7 | | |
б |
а | |
8 |
а |
б | | | |
9 |
б | | |
а | |
10 |
а | |
б | | |
11 | |
а | | |
б |
12 | | |
б |
а | |
13 |
б | |
а | | |
14 |
б |
а | | | |
15 | | | |
б |
а |
16 |
б | | | |
а |
17 |
а | | |
б | |
18 | | |
б | |
а |
19 | |
а | |
б | |
20 | |
а |
б | | |
21 | |
б | |
а | |
22 |
б | |
а | | |
23 | |
а | |
б | |
24 | | |
б | |
а |
25 |
а | | | |
б |
26 | |
б | | |
а |
27 | | | |
а |
б |
28 |
а |
б | | | |
29 | | |
а |
б | |
30 | |
б | | |
а |
Обоснование исследования основных потребностей
обучения и мотивов поведения студентов в социально-педагогических конфликтах в
филиалах Вузов
Анализ психологической и педагогической литературы по проблеме урегулирования социально-педагогических конфликтов в вузовской среде выявить ряд положений, которые будут нами использованы в практической части исследования.
В качестве цели ...
А. Маслоу. Теория человеческой мотивации.
Теория во многом опирается на клинический опыт, но в то же самое время, достойно продолжает функционалистскую традицию Джеймса и Дьюи; кроме того, она вобрала в себя лучшие черты холизма Вертхаймера, Гольдштейна и гештальтпсихологии, а та ...
|