ВВЕДЕНИЕ (А)
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СТРЕССА (А)
1.1. Симптомы стресса (А)
1.2. Последствия стресса (В)
1.3. Причины возникновения стресса (А)
2. СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ОТ СТРЕССА (В)
2.1. Жизненные методы (С)
2.2. Активная защита (В)
2.3. Релаксация (В)
3. СТРЕСС В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ ТРУДЕ (А)
3.1. Стресс на работе (А)
3.2. Методы борьбы со стрессом (А)
3.3. Технические средства для снятия стресса (С)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (А)
Методические основы изучения детско-родительских отношений в
семьях, имеющих подростков с умственной отсталостью. Характеристика
психодиагностической программы по изучению детско-родительских отноше
Семья – это психологическая среда, в которой воспитывается и обучается ребёнок. Детско-родительские отношения представляют собой достаточно сложную в плане диагностики и коррекции систему, во многом определяющую развитие и становление лич ...
Особенности восприятия времени человеком
Время – такая же объективно имеющая действительность, как и пространство, ввиду того, что все явления реальности наблюдаются и во времени и в пространстве. Сам объект познания – время является весьма разносторонним аспектом окружающей дей ...
|