3) Значимость членов семьи. Особую значимость в семье Ксюша придает маме. Папа менее значим. Самое меньшее значение в семье, по мнению Ксюши, играет бабушка.
4) Ксюша нарисовала себя отдельно стоящей. Это может указывать на некоторую отстраненность девочки, но Ксюша не чувствует при этом дискомфорта.
Тест школьной тревожности Прихожан |
Школьная тревожность |
Самооценочная тревожность |
Межличностная тревожность |
Количество баллов |
9 |
6 |
8 |
% |
22,5 |
15 |
20 |
Тест школьной тревожности Прихожан выявил нормальный уровень тревожности по всем трем шкалам, т.е. уровень тревожности в школе, в самооценке и в отношениях со сверстниками не повышен.
Методика диагностики самооценки и уровня притязаний |
здоровье |
ум |
характер |
авторитет |
Умелые руки |
внешность |
Уверенность в себе |
Уровень притязаний |
75 |
80 |
75 |
75 |
15 |
100 |
75 |
Самооценка |
57 |
57 |
50 |
38 |
15 |
50 |
70 |
Расхождение |
18 |
23 |
25 |
37 |
0 |
50 |
5 |
Низкий уровень притязаний выявлен по шкале «умелые руки», что может указывать на некоторое пренебрежение к ручному труду.
Высокий уровень притязаний – шкалы «ум», «характер», авторитет» и «уверенность в себе», свидетельствует об оптимистическом представлении о своих возможностях, что является фактором личностного развития.
Очень высокий уровень притязаний по шкале «внешность» свидетельствует о нереалистическом представлении о своих возможностях в этой области
Низкая самооценка по шкалам «авторитет» и «умелые руки» говорит о том, что испытуемая исключает для себя ручной труд и считает, что она ничего не умеет.
Средний уровень самооценки по шкалам «ум», «характер», «внешность» и высокий уровень самооценки по шкале «уверенность в себе» говорит о реалистичных представлениях испытуемой по этим сферам.
Слабое расхождение между уровнем притязаний и самооценкой – шкалы «умелые руки» и «уверенность в себе». В этих областях притязания не служат для испытуемой стимулом к личностному развитию.
Высокое расхождение по всем остальным шкалам характеризует большой разрыв между уровнем притязаний и самооценкой, что может свидетельствовать о конфликте между тем, к чему испытуемая стремится и ее возможностями.
Методика ДДО Климова
человек-природа |
человек-техника |
человек-человек |
человек-знак |
Человек-художественный образ |
4 |
3 |
5 |
4 |
4 |
Причины различия умственных способностей человека по К. Гельвецию.
К. Гельвеции (1715-1771) поставил своей задачей выявление причин различий в умах людей. Теория Гельвеция имеет следующие положения.
1. Способность к ощущению и сохранению этих ощущений, т. е. к памяти, является у человека врожденной.
2. ...
Методология исследования социально-психологического воздействия рекламы. Цели, задачи, предмет, объект, гипотеза исследования
Целью нашей работы является изучение мотива как побудительной силы деятельности личности и рассмотрение мотивов использующихся при создании рекламного сообщения.
Объектом исследования является мотив как психологическая категория, предмет ...
|