Заключение
Страница 4

3) Значимость членов семьи. Особую значимость в семье Ксюша придает маме. Папа менее значим. Самое меньшее значение в семье, по мнению Ксюши, играет бабушка.

4) Ксюша нарисовала себя отдельно стоящей. Это может указывать на некоторую отстраненность девочки, но Ксюша не чувствует при этом дискомфорта.

Тест школьной тревожности Прихожан

Школьная тревожность

Самооценочная тревожность

Межличностная тревожность

Количество баллов

9

6

8

%

22,5

15

20

Тест школьной тревожности Прихожан выявил нормальный уровень тревожности по всем трем шкалам, т.е. уровень тревожности в школе, в самооценке и в отношениях со сверстниками не повышен.

Методика диагностики самооценки и уровня притязаний

здоровье

ум

характер

авторитет

Умелые руки

внешность

Уверенность в себе

Уровень притязаний

75

80

75

75

15

100

75

Самооценка

57

57

50

38

15

50

70

Расхождение

18

23

25

37

0

50

5

Низкий уровень притязаний выявлен по шкале «умелые руки», что может указывать на некоторое пренебрежение к ручному труду.

Высокий уровень притязаний – шкалы «ум», «характер», авторитет» и «уверенность в себе», свидетельствует об оптимистическом представлении о своих возможностях, что является фактором личностного развития.

Очень высокий уровень притязаний по шкале «внешность» свидетельствует о нереалистическом представлении о своих возможностях в этой области

Низкая самооценка по шкалам «авторитет» и «умелые руки» говорит о том, что испытуемая исключает для себя ручной труд и считает, что она ничего не умеет.

Средний уровень самооценки по шкалам «ум», «характер», «внешность» и высокий уровень самооценки по шкале «уверенность в себе» говорит о реалистичных представлениях испытуемой по этим сферам.

Слабое расхождение между уровнем притязаний и самооценкой – шкалы «умелые руки» и «уверенность в себе». В этих областях притязания не служат для испытуемой стимулом к личностному развитию.

Высокое расхождение по всем остальным шкалам характеризует большой разрыв между уровнем притязаний и самооценкой, что может свидетельствовать о конфликте между тем, к чему испытуемая стремится и ее возможностями.

Методика ДДО Климова

человек-природа

человек-техника

человек-человек

человек-знак

Человек-художественный образ

4

3

5

4

4

Страницы: 1 2 3 4 5


Причины различия умственных способностей человека по К. Гельвецию.
К. Гельвеции (1715-1771) поставил своей задачей выявление причин различий в умах людей. Теория Гельвеция имеет следующие положения. 1. Способность к ощущению и сохранению этих ощущений, т. е. к памяти, является у человека врожденной. 2. ...

Методология исследования социально-психологического воздействия рекламы. Цели, задачи, предмет, объект, гипотеза исследования
Целью нашей работы является изучение мотива как побудительной силы деятельности личности и рассмотрение мотивов использующихся при создании рекламного сообщения. Объектом исследования является мотив как психологическая категория, предмет ...