Отсутствие чувствительности к воздействиям сверстника, своеобразная «коммуникативная глухота» (0-1 балл) говорит о неспособности видеть и слышать другого, что является существенной преградой в развитии межличностных отношений.
Важной качественной характеристикой общения является преобладающий эмоциональный фон. В случае, если преобладающим является негативный фон (ребенок постоянно раздражается, кричит, оскорбляет сверстников или даже дерется), ребенок требует особого внимания. Если же преобладает положительный фон или положительные и отрицательные эмоции по отношению к сверстнику сбалансированы, то это свидетельствует о нормальном эмоциональном настрое по отношению к сверстнику.
Этапы исследования:
1. Установление эмоционального контакта с детьми.
2. Проведение методики «Шкала самооценки» (автор В.Г. Щур)
3. Наблюдение за общением с целью изучения отношения к сверстнику.
4. Первичная обработка данных.
6. Установление взаимосвязи между уровнем самооценки и отношением к сверстнику.
7. Интерпретация полученных данных.
Виды мышления
Выделяют два основных вида человеческого мышления это теоретическое и практическое каждое из которых в свою очередь делится еще на два, рассмотрим же эти виды мышления указанные на таблице находящейся немного выше:
1) теоретичес ...
Медитация
Открытие второго зрения - это одно из интереснейших явлений. С помощью отверстия в черепе, древние люди умели в довольно короткие сроки овладевать способностью вхождения в особые состояния сознания. С течением времени эти знания были утра ...
|