Так же видно, что самый высокий эмоциональный интеллект оказался у заключенных. Это так же можно объяснить тем, что им он нужен для того чтобы «выживать» в заключении, при общении с охраной и с заключенными, и на воле для того, чтобы совершать преступную деятельность, по отношению к окружающим людям. Наиболее низкий эмоциональный интеллект оказался у сотрудников. Это говорит о том , что они плохо распознают эмоциональные состояния других людей, так же они плохо справляются со своими эмоциями. Учитывая, что их работа требует большой эмоциональной выкладки, у них может происходит накопление всех своих негативных эмоций.
Вывод
Таким образом, мы выяснили, что у сотрудников колонии и её заключенных представление о свободе разное, так же как и оценка того, насколько свободны сами испытуемые. Эти различия так же видны и внутри групп, но с меньшей дифференциацией.
Для заключенных ценность собственной свободы наиболее важна, чем для сотрудников колонии, поэтому и представляют они её в положительных красках. Для того, чтобы почувствовать себя свободными заключенным необходимо освободиться и оказаться среди близких людей, что они смогут осуществить в ближайшем будущем, так как сроки лишения свободы наших респондентов не превышают 1 года, поэтому и оценивают себя более свободными, чем сотрудники, которые работают там годами. Заключенные колонии обладают более высоким эмоциональным интеллектом, чем у её сотрудников, что облегчает им существование пребывания в колонии, за счет умения управлять своими эмоциями. Сотрудники колонии представляют свободу в более негативных красках, что является следствием того, что они считают, себя не свободными из-за своей работы, с которой они уходить не собираются, а следовательно и свободными почувствовать себя не смогут. Их выбор оставаться на прежней работе объясняется тем, что ценность собственной свободы для них не является приоритетной, и поэтому они могут ей пренебречь.
Аффективные нарушения. Синдром детского аутизма
1. Общая характеристика
Примером искаженного типа психического развития по Лебединскому, является синдром раннего детского аутизма. Этот тип относится к группе эмоционально-волевых нарушений у детей. Он был впервые описан Л. Каннером (19 ...
Методы борьбы в управленческой сфере
При борьбе со стрессом в организации сложнее всего не создавать у сотрудников ощущение навязчивости. Неплохим решением является приобретение корпоративного абонемента для занятия спортом. Помимо снятия стресса это дает возможность сотрудн ...
|