Биологическое и социальное в человеке.
Страница 4

Все его природные задатки и чувства, включая слух, зрение, обоняние становятся общественно-культурно ориентированными. Он оценивает мир по законам красоты, развитой в данной общественной системе, действует по законам нравственности, которые сложились в данном обществе. В нем развиваются новые, не только природные, но и социальные духовно-практические чувства. Это прежде всего чувства социальности, коллективности, нравственности, гражданственности, духовности.

Все вместе эти качества, как прирожденные, так и приобретенные, характеризуют биологическую и социальную природу человека.

Страницы: 1 2 3 4 


Система медико-педагогической помощи детям и подросткам в России
Создание системы профилактики, ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии детей предполагает анализ и оценку опыта, накопленного на протяжении 30 лет за рубежом, и первых шагов, сделанных Россией на этом пути в настоящее время. ...

Сравнительный анализ влияния упражнений и занятий в игровой форме на развитие познавательных процессов младших школьников
По результатам проведённого исследования в 1 «А» классе, выявлено, что дети имеют очень низкие показатели развития психических познавательных процессов. Результаты, полученные в ходе повторного диагностического исследования учащихся, срав ...