Данный способ заключается в создании яркого, преувеличенно-смешного образа.
Например, человеку необходимо:
1. Позвонить своему партнеру насчет контракта, как только он войдет в офис;
2. Позвонить жене;
3. Написать письма, подтверждающие встречу во время обеда;
4. Забронировать билет на самолет;
5. Купить коробку сока, зеленый горошек и салфетки.
Для этого нужно представить, как из телефонной трубки, словно джин из бутылки, появляется его партнер, размахивая огромным контрактом, который им нужно обсудить по телефону. Из другого телефона появится его жена, жонглирующая горошком, коробкой сока и бумажными салфетками. Чтобы вспомнить про письма и прочее, необходимо представить обед, накрытый на огромном столе и сотни тысяч долларовых банкнот, которые сыплются из самолета, пролетающего над ним.
Вся сцена, которую он представит себе, должна быть огромной, словно она демонстрируется на экране гигантского телевизора.
Это пример кажется смешным, абсурдным, преувеличенным. Да, так оно и есть! Но эффективность его станет ясна, когда вы поймете, что этот пример будет трудно забыть.
Методы воздействия на память
Существуют методы воздействия на память.
При прямом воздействии на некоторые участки мозга в сознании могут всплывать сложные цепи воспоминаний, то есть человек вспоминает то, что давно забыл, и легко продолжает помнить "забытое&quo ...
Мотивы в рекламном сообщении
Реклама – это вид деятельности, или произведенная в ее результате продукция, целью которой является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий или общественных организаций, сформированной таким образом, чтобы ...
|