Приступая к исследованию, мы исходим из гипотезы, что у мальчиков высокий уровень тревожности встречается чаще, чем у девочек. Именно поэтому целью исследования является выявление уровня тревожности у дошкольников. После обработки и интерпретации полученных с помощью этой методики данных мы определили уровень тревожности каждого ребенка, участвующего в исследовании. Результаты описаны в таблице № 1.
Таблица № 1.
№ |
И.Ф.ребенка |
Низкий индекс тревожности |
Средний индекс тревожности |
Высокий индекс тревожности |
1 |
Аня. Б |
18% | | |
2 |
Руслан Б. | | |
50% |
3 |
Алёна В. | |
36% | |
4 |
Дима Г. | | |
57% |
5 |
Таня Е. |
20% | | |
6 |
Артем В. | |
44% | |
7 |
Никита Г | |
50% | |
8 |
Артур К. | | |
57% |
9 |
Ксюша. П. | | |
64% |
10 |
Егор К. | |
36% | |
11 |
Настя Р. | | |
57% |
12 |
Аня М. | |
43% | |
13 |
Вика Щ | |
36% | |
14 |
Денис С. | | |
57% |
15 |
Алёша Т. | |
43% | |
16 |
Ксюша Ф. | |
45% | |
Введение.
Психические процессы являются базовой основой человеческой психики. Три разновидности психических процессов – познавательные, эмоциональные и волевые – образуют в своей совокупности психическую деятельность человека.
Психические процессы ...
Понятие и функции общения.
1. Понятие общения и общительности.
2. Функции общения.
3. Субъективные предпосылки общения.
1.
Дома и на работе, в транспорте и на улице, с родными и сослуживцами, со знакомыми и незнакомыми — всюду возникают взаимоотношения между лю ...
|
|