Коррекционная направленность умственного, физического, трудового,
эстетического, нравственного воспитания дошкольников с нарушениями интеллекта в
специальных (коррекционных) дошкольных учреждениях 8
Страница 3
Формирование произношения у детей с нарушенным слухом имеет общие
закономерности со слышащими детьми:
физиологическую основу формирования речевых умений и навыков составляет формирование условно-рефлекторных связей в результате многократного повторения речевого действия;
формирование произношения в своем становлении проходит ряд этапов от восприятия до самостоятельного произношения, где огромное значение имеет способность детей к подражанию и их потребность в общении.
На первом году обучения детям с нарушениями слуха положено знать не менее 230 слов. К семи годам словарь должен увеличиться до 2000-2300 слов.
Диагностика самосознания
1.
Тест-опросник самоотношения (В.В. Столин, С.Р. Пантелеев)
Цель: исследование особенностей самоотношения.
Тест опросник самоотношения (ОСО) построен в соответствии с разработанной В. В. Столиным иерархической моделью структуры самоот ...
Контрольный эксперимент: анализ вторичной диагностики
Заключение 1:
Респондент: С. Анна.
Личностный профиль по результатам диагностики в Приложение 3 и 4 (рис.1).
Анализ вторичной диагностических данных многофакторного опросника Р. Кеттела и теста школьной тревожности Филипса показал на н ...
|
|