лечебная физкультура.
Сенсорное воспитание:
развитие зрительного восприятия и формирования предметных представлений,
развитие слухового восприятия и внимания,
развитие осязания.
3. Развитие речи.
4. Формирование различных видов деятельности:
предметной и игровой,
мыслительной деятельности (укрепление взаимосвязи между действием, словом и образом, формирование элементов логического мышления),
продуктивной (лепка, конструирование, ручной труд),
элементов трудовой деятельности.
5. Физическое воспитание:
различные физические упражнения на развитие основных движений, физических качеств (быстроты, точности, равновесия), координации движений;
занятия по умению ориентироваться в пространстве,
преодоления скованности, неуверенности, боязни пространства, возникающих на фоне зрительной патологии;
спортивные и подвижные игры.
6. Эстетическое развитие:
музыкальное воспитание и ритмика,
ознакомление с художественной литературой,
театрализованная деятельность.
7. Социальная адаптация:
формирование умения ребенка сотрудничать со взрослыми и сверстниками,
формирование представлений о самом себе,
формирование навыков самообслуживания.
Абилитация развивающейся личности ребёнка в практике социальной работы. Описание структуры эмпирического исследования
Цель констатирующего эксперимента:
исследовать уровень развития психокультурного потенциала.
Объект констатирующего эксперимента:
подростки муниципального специализированного учреждения для несовершенно летних, нуждающихся в социальной ...
Организация психопрофилактической работы с
подростками с девиантным поведением. Экспериментальное исследование проявлений девиантного
поведения у подростков
На основании результатов теоретического анализа проблемы девиантного поведения, учитывая роль внешних и внутренних факторов, влияющих на восприятие подростков, была поставлена следующая цель: экспериментально изучить особенности девиантно ...
|