Психология » Специальная дошкольная педагогика и психология » Особенности различных видов деятельности в условиях органического поражения ЦНС
Особенности различных видов деятельности в условиях органического поражения ЦНС
Страница 2

Термин "У. О" в спец. педагогики обозначает стойко выраженное снижение познавательной деятельности реб-ка, возникшее на основе ограниченного поражения ЦНС. Степень поражения может быть различной по тяжести, локамуации и по времени наступления. Этиология патологического разв-я может быть разнообразной, а это вызывает индив. Особенности физиологического, эмоц-волев-го и интеллектуального разв-я ребенка с наруш. интеллекта.

Страницы: 1 2 


Учение о душе (5 в. до н. э.–начало 17 в. н. э.)
Учение о душе имеет свою основу в рамках древнегреческой философии и медицины. Наука в Древней Греции зародилась в связи с двумя обстоятельствами: 1. наука является особой областью человеческой деятельности. Образовалась она в независимо ...

Дети с задержкой психического развития
«Воспитательная запущенность ребенка дает возможность этим, казалось бы мелким отклонениям от нормы, расцвести пышным цветом и превратится в аномалии явно патологические» (В.П. Кащенко) 1. Специальное образовательное учреждение Под ЗПР ...