3. Развитие рефлексии,
4. Развитие аффективного компонента Я-концепции,
5. Развитие акционального компонента Я-концепции:
а) развитие социального интеллекта;
б) развитие социальной компетенции;
в) развитие эмоционально-волевой регуляции;
г) развитие интерсубъектного потенциала;
д) развитие интрасубъектного потенциала;
8. Развитие внутреннего локуса контроля,
9. Снижение уровня тревоги до полезного,
10. Развитие самоактуализации.
Порядок проведения диагностики
В исследовании принимали участие 20 детей, учащихся школы № 15 города Москвы. 10 детей второго класса (4 мальчика и 6 девочек), и 10 детей из третьего класса (3 мальчика и 7 девочек). Исследование проводилось в классе. Диагностику лучше п ...
Абилитация развивающейся личности ребёнка в практике социальной работы. Описание структуры эмпирического исследования
Цель констатирующего эксперимента:
исследовать уровень развития психокультурного потенциала.
Объект констатирующего эксперимента:
подростки муниципального специализированного учреждения для несовершенно летних, нуждающихся в социальной ...
|