Констатирующий эксперимент
Страница 4

3. Развитие рефлексии,

4. Развитие аффективного компонента Я-концепции,

5. Развитие акционального компонента Я-концепции:

а) развитие социального интеллекта;

б) развитие социальной компетенции;

в) развитие эмоционально-волевой регуляции;

г) развитие интерсубъектного потенциала;

д) развитие интрасубъектного потенциала;

8. Развитие внутреннего локуса контроля,

9. Снижение уровня тревоги до полезного,

10. Развитие самоактуализации.

Страницы: 1 2 3 4 


Порядок проведения диагностики
В исследовании принимали участие 20 детей, учащихся школы № 15 города Москвы. 10 детей второго класса (4 мальчика и 6 девочек), и 10 детей из третьего класса (3 мальчика и 7 девочек). Исследование проводилось в классе. Диагностику лучше п ...

Абилитация развивающейся личности ребёнка в практике социальной работы. Описание структуры эмпирического исследования
Цель констатирующего эксперимента: исследовать уровень развития психокультурного потенциала. Объект констатирующего эксперимента: подростки муниципального специализированного учреждения для несовершенно летних, нуждающихся в социальной ...