Приложения
Страница 3

удовлетворение 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 неудовлетворение

веселье 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 тоску

возбуждение 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 подавленность

отсутствие страха,

опасение 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 страх, опасение

спокойствие 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 беспокойство

уверенность 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 неуверенность

самостоятельность 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 беспомощность

успокоение 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 легкую тревожность

расслабление 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 напряжение

бодрость 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 усталость

беззаботность 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 озабоченность

свободу 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 занятость

5.Отметьте (х), какие мысли, желания вы испытывали после неприятных для вас событий, случившихся почти в одно и тоже время. (Вы были их очевидцем или участником.) Начинайте свой ответ со слов «После неприятных для меня событий, я чаще всего…»:

Испытывал чувство гнева, злости на себя или на окружающих;

Возникало желание что-нибудь пнуть, сломать, разрушить, ударить кого-нибудь;

Возникало желание «выплеснуть» эмоции, зло;

Оценивал людей и их работу только с худшей стороны, «придирался к ним»;

Оценивал, «оглядывался» на прожитые годы, на свое прошлое;

Оценивал перспективы будущего – строил планы на будущее;

Подводил итог тому, что я сделал в прошлом, подводил итог своей жизни, прожитых лет;

Появлялись мысли типа «заснуть и не проснуться», «если бы со мной произошло что-нибудь, и я умер…» и т.д.

6.После того, как вы переживали несколько неприятных для вас событий одновременно, отметьте крестиком (х), как вы чувствовали себя после этого. Начинайте свой ответ словами « После неприятных событий, которые я пережил, я испытывал…»:

комфорт 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 дискомфорт

удовольствие 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 неудовольствие

спокойствие 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 тревожность

радость 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 уныние

что все измениться безысходность,

в лучшую сторону 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 безвыходность

уверенность в себе 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 неуверенность в себе

мир вокруг меня 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 окружающий мир не изменился стал «мрачным»

что бывает и хуже 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 хуже некуда

чувство, сто не один 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 одиночество

самостоятельность 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 беспомощность

надежду на изменение 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 безнадежность

удовлетворение от

того, что я делаю 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 неудовлетворение

расслабление 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 напряжение

спокойствие 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 возбуждение

что мое самочувствие не изменилось 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 ухудшение самочувствия

хороший сон 3 – 2 – 1 – 0 – 1 – 2 – 3 плохой сон

Обработка результатов

Вопрос 2 – показывает сферы возникновения критических ситуаций у подростков.

Вопрос 3 – лексическая шкала удаленности критической ситуации в психологическое прошлое подростка и ее ожидание в будущем.

Вопрос 4 – диагностирует состояния, свидетельствующие о наличии переживания критической ситуации:

к субдепрессивным состояния относятся: неудовлетворение, тоска, подавленность;

к состояниям фобического круга относятся: страх, опасение, беспокойство, неуверенность, беспомощность, легкая тревожность;

к состояниям нервно-психического (эмоционального) напряжения относятся: усталость, озабоченность, напряжение, занятость.

Вопрос 5 – диагностирует ситуационные реакции: оппозиции и отрицательного баланса, а также внутренние суицидальное поведение.

Вопрос 6 – диагностирует ситуационные реакции:

эмоционального дисбаланса: дискомфорт, неудовольствие, тревожность, уныние;

пессимизма: безысходность, безвыходность, незначительность своих возможностей, «мрачное» мировосприятие, чувство, что «хуже уже некуда»;

демобилизации: одиночество, беспомощность, безнадежность, неудовлетворение от деятельности;

дезорганизации: напряжение, возбуждение; ухудшение самочувствия, плохой сон.

Страницы: 1 2 3 


Специальное (коррекционное) дошкольное образовательное учреждение
В России существует сеть дошкольных учреждений специального назначения: ясли-сады; детские сады; дошкольные детские дома; дошкольные группы при яслях-садах, детских садах и детских домах общего назначения, а также при специальных школ ...

Темперамент. Свойства и типы темперамента. Экстраверсия. Интроверсия.
Темперамент — это те врожденные особенности человека, кото­рые обусловливают динамические характеристики интенсивности и ско­рости реагирования, степени эмоциональной возбудимости и уравновешенности, особенности приспособления к окружающе ...