Заключение
Страница 2

2) нейропедагогика и педагогическая нейропсихология;

3) отоневрология, детская психоневрология и медицинская генетика.

За 17 лет практической и научной деятельности в психологии, в частности, исследованы: авиа-космическая и пространственная психология (пособия 1990-1998, монографии 1992,1994,1998),

психоневрология (пособия 1990-2000, 3 руководства);

религиозная и экзистенцианальная психология (монографии 1995, 1996);

психология сознания (пособия 1998-2000, монография 1997);

психологическая кризология (пособия «Кризология» (1997), «Кризонетика» (1998), «Кризологическая реабилитация» (1999);

синтологическая психология развития и законы психического онтогенеза (пособие 2000);

синтогенетическая психология и возрастная периодизация развития (пособие 2000);

онтонейропсихология («Педагогическая психоневрология, 1997);

позициометрия и универсальный психодиагностический подход («Нейропедагогика» (1999);

детская психофизиология («Диагностика психофизиологических состояний» (1994), «Оценка психофизиологического состояния школьников» (1997);

педагогическая нейропсихология (монография 1999);

клиническая нейропсихология (пособия 1998-2000);

педагогическая психология («Основы нейропедагогики» (1999); психология эмоциональной и речевой экспрессии (пособие «Психомимика» (1999); психология саморегуляции («Психология саморазвития личности» (2000);

история психологии (пособие 2000);

возрастная психология (пособие 2000);

специальная психология (пособия 1996-2000);

медицинская психология, психодиагностика и психотерапия (руководства 1998) и др.

Организатор кафедры специальной психологии и педагогики (1996), председатель научно-практического Нижегородского общества детских неврологов и психологов (1998). Преподавательская деятельность осуществляется в течение 15 лет по учебным курсам: основам специальной психологии, основам коррекционной педагогики, психологии детей с проблемами развития, возрастной психологии, психологии саморазвития личности, истории психологии, нейропсихологии, неврологии, нейрофизиологии и высшей нервной деятельности, речевым и сенсорным системам, общей патологии, основам генетики, медицинской генетике, психогенетике, медицинской психологии и психотерапии, рефлексотерапии и восточной медицине и др. По всем учебным курсам (17) подготовлены методические пособия, опубликованные в 1990-2000 гг.

Страницы: 1 2 


Приложения
Приложение 1 1. Как понять, что ваш ребенок думает о самоубийстве. У него депрессия, и он целыми днями лежит, плачет, ничего не ест и ни с кем не хочет разговаривать. В таком случае не стоит добиваться ответа на вопрос «Что случилось?» ...

Межличностные отношения в группе (психологический климат, лидерство, групповая совместимость, конформизм, роли и статусы, психологический барьер)
Под группой понимается совокупность элементов, имеющих нечто общее. Развитие коллектива проходит через ряд этапов: номинальная группа, группа-ассоциация, группа-кооперация. От кооперации до коллектива группа проходит уровень автономизаци ...