4. Десенко А.М.
1)в; 2)в; 3)б; 4)в; 5)а; 6)а; 7)в; 8)а; 9)в; 10)б; 11)б; 12)в; 13)в; 14)б; 15)в; 16)а; 17)а; 18)в;19)в; 20)в; 21)а; 22)в; 23)а; 24)а; 25)а; 26)б; 27)в; 28)в; 29)в; 30)в; 31)а; 32)б; 33)б; 34)а; 35)в; 36)в.
Итог:
Качества |
Уровень |
гражданские |
4 |
нравственные |
4 |
интеллектуальные |
5 |
Общая культура |
4 |
Интегративная оценка уровня интеллигентности |
4 |
5. Албастова А.В.
1)в; 2)б; 3)а; 4)в; 5)б; 6)б; 7)б; 8)б; 9)а; 10)а; 11)б; 12)б; 13)в; 14)а; 15)б; 16)а; 17)б; 18)а; 19)а; 20)в; 21)а; 22)в; 23)а; 24)а; 25)а; 26)б; 27)а; 28)в; 29)в; 30)в; 31)б; 32)б; 33)б; 34)а; 35)б; 36)в.
Итог:
Качества |
Уровень |
гражданские |
7 |
нравственные |
7 |
интеллектуальные |
7 |
Общая культура |
4 |
Интегративная оценка уровня интеллигентности |
6 |
6. Мухаметшина Ю.В.
1)в; 2)б; 3)а; 4)в; 5)в; 6)б; 7)б; 8)в; 9)в; 10)в; 11)а; 12)а; 13)а; 14)а; 15)а; 16)б; 17)в; 18)а; 19)в; 20)б; 21)б; 22)б; 23)а; 24)а; 25)б; 26)а; 27)б; 28)б; 29)б; 30)в; 31)а; 32)в; 33)а; 34)б; 35)в; 36)в.
Итог:
Качества |
Уровень |
гражданские |
5 |
нравственные |
8 |
интеллектуальные |
6 |
Общая культура |
4 |
Интегративная оценка уровня интеллигентности |
6 |
7. Чистякова Г.И.
1)б; 2)в; 3)а; 4)б; 5)а; 6)а; 7)в; 8)в; 9)а; 10)в; 11)б; 12)в; 13)в; 14)а; 15)а; 16)а; 17)б; 18)в; 19)б; 20)в; 21)в; 22)в; 23)а; 24)в; 25)в; 26)б; 27)в; 28)а; 29)в; 30)б; 31)а; 32)б; 33)б; 34)а; 35)б; 36)в.
Итог:
Качества |
Уровень |
гражданские |
6 |
нравственные |
6 |
интеллектуальные |
4 |
Общая культура |
6 |
Интегративная оценка уровня интеллигентности |
6 |
8. Иващенко Т.И.
1)в; 2)а; 3)б; 4)в; 5)а; 6)б; 7)б; 8)а; 9)в; 10)в; 11)а; 12)в; 13)б; 14)а; 15)а; 16)б; 17)а; 18)в; 19)а; 20)б; 21)в; 22)в; 23)а; 24)в; 25)б; 26)а; 27)в; 28)а; 29)в; 30)б; 31)в; 32)а; 33)а; 34)а; 35)в; 36)в.
Итог:
Качества |
Уровень |
гражданские |
7 |
нравственные |
7 |
интеллектуальные |
7 |
Общая культура |
4 |
Интегративная оценка уровня интеллигентности |
6 |
Сущность, задачи содержания физического, умственного и экологического
воспитания
Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическое развитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности.
Фундамент здоровья закладывае ...
Принципиальные отличия
Главное отличие, которое принципиально разнит понимание достоинств как мужчин, так и женщин разных культур, – это отношение к самостоятельности, индивидуализму, с одной стороны, и коллективизму – с другой. В Китае как достойный мужчина, т ...
|